Новости

Созданные за два года игры интереснее восьмилетних разработок, заявил глава инди-студии


Ксалавьер Нельсон-младший, руководитель инди-студии Strange Scaffold, известной такими проектами, как El Paso, Elsewhere и Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical Takedown, поделился мыслями о продолжительности разработки игр. В интервью GamesRadar+ он отметил, что долгие разработки вовсе не гарантируют качества.

«Если бы мне нужно было развеять один миф о разработке, это то, что чем дольше игру делают, тем она, якобы, лучше», — заявил Нельсон.

Он вспомнил проекты, которые разрабатывались годами — от Duke Nukem Forever до Too Human — но в итоге не оправдали ожиданий.

По словам Нельсона, когда слышишь про игры, которые делались пять лет, часто оказывается, что три-четыре года из них уходили на попытки понять вообще, что за игру студия пытается сделать. А потом за год пытались все собрать в кучу.

Именно поэтому, говорит разработчик, игры, которые создают за два года, зачастую куда более увлекательны.

«Это обычно говорит о том, что кто-то точно знал, что он делает, и сконцентрировался на этом».

А вот в восьмилетнем цикле разработки «шесть лет могут уйти на блуждание в никуда, пока кто-то не появится и не решит кардинально все поменять, потому что увидел что-то классное в другой игре».

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Нереварин
Собачка-неудачка
75
01.06.2025 05:45
У инди-студий и денег нет, чтобы долго обдумывать игру.
Kniazoskol
Шериф GameGuru
22
28.05.2025 03:27
Полностью согласен. Тут ещё не стоит забывать, что в современном игровом мире пристрастия игроков меняются очень быстро. В результате, за 5 лет разработчикам придётся много раз менять первоначальную концепцию, чтобы соответствовать желаниям игроков, а также новым тех.разработкам, чтобы банально не устареть ещё до выхода. Как итог - сборная "солянка" внутри игры из старых и новых задумок, которая точно не способствует стабильности и увлекательности самой игры.
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
27.05.2025 16:21
Ну он не учитывает разную масштабность проектов.
lamidex
Надиратель задниц
75
27.05.2025 11:49
не всегда
Nightyshar
Шериф GameGuru
69
27.05.2025 11:10
действительно, сколько уже было рассказов когда из 6 лет разработки первые 2-3 это только переделка разных концепций

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?