Геймдизайнер Тим Шейфер не заинтересован в том, чтобы его игры экранизировали. Игровые миры для него куда важнее, чем фильмы или ТВ-шоу. Об этом разработчик рассказал в интервью порталу IGN.
В первую очередь беседа была посвящена успеху Psychonauts 2 в свете прошедшей второго февраля церемонии награждения New York Game Awards 2022. На мероприятии тайтл Double Fine получил звание «Лучшей игры года», а также награду за лучший игровой мир. В ходе интервью возник вопрос о возможной экранизации детища Тима Шейфера.
«К нам часто обращаются люди со словами: “Привет, мы можем превратить [эту игру] в фильм?”, но, знаете, это обычно только отвлекает. Игры — то, что меня действительно волнует, что мне нравится делать и что я считаю интересным. Время от времени появляются [предложения об экранизациях], но это ни к чему не приводит. Кроме того, что я нередко бесплатно обедаю в Голливуде».
Шейфер подчеркнул: он согласен, что «с Psychonauts можно многое сделать», но все-таки считает игры куда круче кино и ТВ.
Кроме того, в интервью вспомнили и про другую игру Double Fine, для экранизации которой даже готов сценарий, — Full Throttle. Сценарий для возможного фильма написал Дункан Джонс, режиссер «Варкрафта», и представил Шейферу. Разработчику текст понравился: по его словам, было ясно, что Джонс играл в оригинал и понимает, о чем он. Однако это не впечатлило автора Full Throttle достаточно, чтобы все-таки решиться на экранизацию.
«Было бы весело работать с Дунканом, но, знаете, Лос-Анджелес и Голливуд — это просто большой водоворот бесплатных обедов».