Новости

Игры будут жестокими, пока они хорошо продаются, считает Тим Кейн


Тим Кейн, создатель вселенной Fallout, ответил на вопрос фаната, который поинтересовался, будут ли разработчики посвящать себя созданию ролевых игр, в которых не будет насилия. Кейн считает, что насилие слишком хорошо продается, чтобы издатели и разработчики от него отказались. 

«Компании делают игры — и в целом продукты — которые люди будут покупать. Вот и всё. Это значит игры, которые продаются лучше всего, и я даже не говорю о тех, у которых лучшие обзоры, просто продаются лучше всего, будут определять будущие игры. Если у вас есть компания, которая пытается заработать деньги, и есть один тип игр, который продаётся миллионными тиражами, а другой — 100 000, какой вы выберете, если на разработку обоих уходит одинаковое количество времени и денег?» — задается вопросом Кейн.

Бывший разработчик также предполагает, что экшен проще всего продать в трейлерах, ведь если люди прыгают, карабкаются и стреляют, то многие игроки скажут, что это «вау!» и «очень круто!». А вот показать интересный сюжет — не так просто.

«Как нам показать, что в этой игре действительно хороший сюжет? Как нам показать, что в ней фантастические диалоги? Как это сделать в трейлере, который может длиться всего 15 или 30 секунд? Вы должны свести это прекрасное, суперкреативное и тонкое повествование с огромной сюжетной дугой к короткой запоминающейся фразе», — говорит Кейн.

Ныне блогер Тим Кейн также предлагает посмотреть на топ самых популярных игр в Steam, чтобы понять, что насилие — продается. А пока это происходит, то и игры будут такими же.

«Если вы посмотрите топ-50 или топ-100 Steam, вы увидите огромное количество экшен-игр, игр с насилием. Компании делают их не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются», — сказал Кейн.

Создатель Fallout считает, что для того, чтобы что-то изменилось, геймеры должны перестать покупать такие игры, идти на принципы. Тогда можно будет показать, что аудитория готова к продукту с другим смысловым качеством.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (20)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
15.03.2025 10:40
У всех разные вкусы
Нереварин
Собачка-неудачка
75
16.01.2025 04:42
Ну, давайте в симуляторы ходьбы играть. 🙄 Что плохого в экшенах?
DedushkaZedd
Король-лич
49
14.01.2025 20:44
Тут главный вопрос, а почему насилие и прочее с рейтингом R продается, и сегодня порой даже лучше, чем когда либо? Как так получается, что в условных фаталити из МК, или добиваний в Думе люди находят эстетическое удовольствие? Хотя казалось бы, это же ведь как будто не логично, наоборот должно отталкивать. Но не все так просто.

Имхо - это логично. Мы животные по своей природе. Да, цивилизованность охладила инстинкты. Но доминация, конкуренция и выживание как суть жизни с концами не исчезли. Просто форма немного изменилась. Всегда так было, начиная с колизея в волосатые годы и заканчивая игрульками сегодня. Людям нужен выход всему тому, что социализация, нарисовавшиесе табу и правила вынуждают в себе подавлять, при том что от эмоций, которые все это культивируют во многом - никуда не деваются, как не подавляй. Поэтому и прорывает временами некоторых. В общем не просто так придуманы спорт, игры и прочее на любой вкус и цвет, помогающее людям и цивилизованными оставаться, и животное начало не обижать.

А без всего этого (я бы даже поспорил, если бы можно было проверить), все бы скатилось в старое доброе ебни палкой по башке соперника, потом ебни по башке его бабу, на плечо и в пещеру. Пока не попадется хрен побольше с дубиной покрепче)

Вот и продается насилие. Хотя как показывает практика, если ничего больше нет - и оно не продается. Как и любой фансервис, который лишь приправа и удобный акцент в маркетинге. Животные мы конечно, но уже не настолько, что бы этого хватало всегда. Тем более что и "светлую" сторону тоже никто не отменял. Любить, творить, осмыслять и т. д. нам тоже требуется априори, и так тоже было всегда (ну или почти).
PSYCHOff
Всегда прав
62
08.01.2025 13:48
Всякие фермы тоже неплохо продаются, особенно на мобилках. Разные потребности у игроков, кто-то агрессию хочет выплеснуть, подоминировать над другими, если в жизни не может, кто-то в прятный эскапизм уйти, поухаживать за вирт.садом. Разные способы у людей снять стресс.
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
05.01.2025 22:27
Нинтенда такая: ну да, ну да.😄
Atanaev96
23
05.01.2025 21:14
главное чтобы сюжет хороший был а там насилие или нет не важно главное чтобы игру с душой делали а не просто так бабло вбухивали потом люди ныли
Dikoe Pivo
Завсегдатай GameGuru
45
05.01.2025 19:03
Мне одному кажеться что Кейн что-то неправильно вещи связал? То,что экшены в топах Стима это одно,но жестокими назвать их просто за то,что вы там стреляете друг в друга такое себе. Насилие нынче в играх очень мягкое и показывать его особо не умеют,особенно крупные компании. Что индустрия стала очень беззубой и крайне старательно обходит острые углы, стараясь понравиться всем(некоторым "ущемленным" особенно) это да,с этим уже можно согласится. Короче не понял я посыла.
lamidex
Надиратель задниц
75
05.01.2025 16:49
ну так главное продать
dartemius
Собачка-неудачка
28
05.01.2025 14:52
А что делать в РПГ без насилия? Что именно качать? Социальные навыки и отношения - как в порноиграх? 😌
Nightyshar
05.01.2025 18:26
есть же куча разного контента со всякими пацифистскими прохождениями через стелс или разговоры. Оно может быть очень интересным особенно если побходить к прохождению креативно, просто это намного тяжелее и не всегда дает такие зрелищные моменты как пиу-пиу
ну такие игры и так есть. сам любюлю стелсы больше всего. везде где можно в крысу играть - так и играю. но как представить большую комплексную ропеге без битв?
Nightyshar
08.01.2025 07:01
так чего представлять, есть вот диско элизиум, как раз большая рпг без битв а чисто в социалку, и получилось ведь
вот блин, только что вспомнил что там в финале была единственная битва, но она тоже была в диалоговом окне так что не уверен считается ли она
Это было возвращение к жанру вестерна. И Галстук погиб как настоящий мать его герой...
получилось. и ты готов играть только такие игры? у многих такое получилось? и все равно диско элизиум достаточно нишевый продукт, нашедший свою ЦА. массовому игроку такое надо?

исключения всегда есть

УПД сомневаюсь что рядовой игрок когда-либо согласится играть за безумного алкаша-социопата с психрасстройствами
Nightyshar
08.01.2025 17:55
Мое имя ни о чем не говорит) В игры такого уровня я готов играть вечно. Вообще я склоняюсь к тому что лучше вообще делать рпг без боевки, чем делать ее ужасной, у лариан например получаются очень веселые боевые системы, у большинства остальных нет
Stardew Valley: "ну да ну да, пошел я нафиг"
Jesusus3
Странствующий бард
70
05.01.2025 11:58
Ну и? Плохо что ли? Хорошо ведь)
Плохо. В основном это игры неимоверно заезженные. В них абсолютно не интересно играть, чтобы хоть как-то заинтересовать - помимо кор геймлея с хп/уроном приходится навешивать кучу всего, чтобы хоть как-то заинтересовать, ибо в противном случае - играешь в одну и ту же игру 100001 раз. Почему в ведьмаке 3 так классно играть в Гвинт?
Насилие и обсосанные 1000 раз механики боевки не вредят только в случае, если требуется сделать залипалку, вроде 3 в ряд. В таком случае - привычный геймплей снижает порог вхождения и мысленные услилия. Нажал кнопку - все взрывается, пестрит и быстро двигается. Это доставляет эстетическое удовольствие, которое получают дети от быстрых и ярких мультиков (резкие движения у ярких миньонов и тд). Такое активно используется и в различных азартных играх.
Поэтому и навешивают сверху и сюжеты, и всякие прокачки и чего только не навешивают - что является по сути другой игрой в игре - лишь бы сделать игру хоть сколько нибудь интересной. А кор так и оставляют с насилием, которое уже всем надоело, но хорошо продается за счет "эффекта знакомства с объектом". Хотя balatro при куда меньших усилиях на разработку является куда более интересной игрой, чем закликай полоску хп моба и наведи мышку прицела на голову.
Еще минус в том, что это повышает толерантность к насилию. При этом толерантность к сексу - наоборот, очень низкая. Хотя казалось бы - должно быть наоборот, ибо в целом снижает эффективность взаимодействия хоть на уровне человечества, хоть нации, хоть двух людей. Через психологический "эффект знакомства с объектом" - с детства человек формирует картину "правильного мироустройства". Поэтому, мелкий посмотрев фильмы с Брюсом Ли - избиение других людей становятся "приятными", как и при просмотре хоть "Том и Джерри", хоть "Маша и медведь" (там тоже много насилия и издевательств). Отсюда и игры чувствуются приятными, ибо воспроизводят "ожидаемую правильную и приятную" картину мира. Хотя, может люди просто сами по себе такие животные, которым необходимы боль и страдания, насилия и убийства - это в генокоде зашито, это нам приятно; а секс - это и впрямь что-то ужасное и вредное, а культурно исторический фактор и воспитание - тут не при чем.
PSYCHOff
Всегда прав
62
16.01.2025 03:07
Во многом с тобой согласен, кроме последнего абзаца. У детей по умолчанию высокая толерантность к насилию, это для них просто ещё один способ познания мира, но можно научить правильному отношению к насилию. Как раз на примере "Тома и Джерри" хорошо видно, насколько человек хочет отдалить себя от животного мира, по законам природы добра и зла нет и кошка может без зазрения совести съесть мышь, однако этот мультик учит детей, что Том - злодей, а заставляет сопереживать хитроумному мышонку, который разными хитроумными способами защищается, да, часто насилием, но Том же этого заслужил. Дети как раз всё это хорошо понимают и считывают, это взрослые моралфаги увидели насилие и уже в панике, не вдаваясь в суть. С Брюсом Ли это немного другая история уже, это больше про мужскую гендерную социализацию и сейчас от этого отходят уже понемногу. В играх противников тоже демонизируют, обесчеловечивают, поэтому насилие к ним не является чем-то странным, скорее закономерным, а любая игра, где иможно убивать безоружных раньше прям скандал вызывала. Ну и на счёт секса, тоже не вижу, чтобы его как-то демонизировали, это скорее всякие религиозники делают, что на момент создания этих религий имело смысл, чтобы люди не предавались праздности и не забывали, что надо работать, чтобы прокормить детей. Сейчас непринятие именно к насильственным сексуальным действиям, а не сексу как таковому.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?