Трудно представить онлайн-шутер, в котором не было бы разделения персонажей на классы. И тут перед разработчиками стоит непростая задача. Классов должно быть достаточно много, но одновременно они должны довольно сильно различаться. О способах решения этой проблемы готовы рассказать разработчики онлайн-шутера Warface.
В новом видеодневнике сотрудники киевского офиса Crytek раскрывают секреты классовой системы Warface и говорят об особенностях каждого из четырех классов.
Новости
Игровые классы Warface
27.01.2012
![]()
Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru
Игры в материале:
Комментарии (61)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Таки хочу заметить, что кооператив это тру.

Руслан "R.G." Глоба: Лично мне по душе из проектов украинских студий это S.T.A.L.K.E.R. и Metro 2033<<<<<<<<<<<<дак а больше и не было нормальных игр

Alex "DanceWithDevil666" NikonoV: Движок-то заслуга немецких турков. Они же просто филиал головного офиса Crytek. Лично мне по душе из проектов украинских студий это S.T.A.L.K.E.R. и Metro 2033

Кирилл "Фанат": эй пёс,не лечи меня!

мое мнение про игру что она напоминает чем то Crysis 2

народ негадуэт

Aleks Сonnor: а использование других людей - это нормально? или использование своих недостатков... Или совмещение первого и второго.

В общем понятно. Одни донят шмот, другие крабят. Ничего нового они не придумали. Обычное F2P.

"Нормальный" человек - это не тот, кто изжил в себе все противоречия, а тот, кто использует их, вовлекая в дело своей жизни. ©

Aleks Сonnor: ... может подмечать свой недостаток, заключающийся в том, что ты подмечаешь чужие недостатки...
Показать больше
Популярные материалы