Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer
Спецы и мнения

Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

Ответить на наши вопросы согласились менеджер по связям с общественностью, Эл Брикман, и Петер Томичек — ведущий программист, которые и поделились самыми интересными деталями и соображениями о такой необычной части одной из лучших стратегических серий планеты:

Хотелось бы сразу узнать, почему вы решили так резко изменить серию, заменив историю на фэнтези, и почему выбор пал именно на вселенную Warhammer?

Если честно, мы всегда хотели создать фэнтезийную игру. И мы решили, что сейчас — самое подходящее для этого время. В студии достаточно сотрудников для работы над несколькими проектами сразу, одна команда занимается разработкой для консолей, другая — для мобильных платформ. И достаточно людей для работы над игрой по фэнтези. Мир Warhammer — это вымышленный мир, но его история очень богата, в нем есть множество интересных персонажей. В нем есть все, что нужно для серии Total War: война, интересные фракции. Warhammer в его настольном представлении имеет сходства со сражениями в Total War. Вы управляете своими юнитами, которые используют различную броню и разные типы вооружения. В общем, связь налицо!

Следующий вопрос немного личный. Я большой фанат серии Total War и прошел по несколько кампаний в каждой из игр. Но я совершенно не знаком со вселенной Warhammer. Скажите, почему мне стоит непременно сыграть в Total War: Warhammer?

Если вы любите серию Total War, то ваш опыт непременно найдет применение в этой игре. Вас ожидает много сильно отличающихся друг от друга фракций. Играя за Империю, к примеру, вы увидите достаточно традиционный стиль игры для Total War: дипломатия, политика, исследования. Играя за зеленокожих (орков, гоблинов), вы больше фокусируетесь на военной политике. Они любят сражения, ими движет жажда битвы и завоевания. Если им не с кем воевать, они будут драться друг с другом. Общие механики игры вам будут знакомы: карта кампании, вербовщики-генералы. Просто теперь нас ожидает больше персонажей, больше истории. Вы увидите многих персонажей из вселенной Warhammer, лидеров фракций. У каждого из них свои ветки навыков, уникальные цепочки заданий, за каждым закреплена своя история. Вы сможете управлять крутыми юнитами, которых раньше не встречали. В качестве дополнительного повода для игры можно отметить и то, что в планах по разработке уже три игры по данной вселенной. Первая считается дополнением, но она большая, и DLC ее никак не назовешь. Игровой мир будет разрастаться все больше и больше, мы будем добавлять новые уникальные фракции из вселенной Warhammer, чтобы внести еще больше разнообразия. В итоге мы получим игру, более масштабную и разнородную, чем любая из серии Total War. Думаю, все это звучит как убедительная причина сыграть в Total War: Warhammer!

Чем же отличается геймплей Warhammer от исторических игр серии Total War?

Думаю, это зависит от расы, за которую вы будете играть. Каждая раса имеет определенные цели в кампании, каждая кампания обладает своей механикой. У дворфов, к примеру, одним из элементов механики является так называемая «Книга обид» — это древняя книга, в которой перечислены все недруги, все обиды нанесенные дворфам за историю существования расы. И цель очевидна — месть обидчикам, занесенным в эту книгу. Зеленошкурые обладают особенностью, которая звучит как боевой клич «Waaagh!». Когда за вами уже череда побед, и вы прославились как воин, некоторые захотят присоединиться к полководцу вроде вас. Это даст вам возможность получать дополнительные подкрепления и собирать большую армию. И вам нужно постоянно двигаться, сражаться, чтобы они не начали сражаться друг с другом. Мы стараемся придать каждой фракции уникальный характер.

Расскажите о персонажах на глобальной карте, и о глобальной карте в целом.

В предыдущих играх серии на карте мы могли видеть генералов и агентов. Сейчас они зовутся героями и лордами — это персонажи с особыми ветками навыков, направленными на саботаж, устранение и т.п. Если они будут прикреплены к армии, то будут участвовать в бою. У каждого из них есть своя боевая ветка или ветка заклинаний.

Если герои сродни агентам, то лорды — это аналог генералов. Они могут вести ваши армии в бой, или же могут быть закреплены за территорией в качестве губернаторов, наместников. Легендарные лорды — лидеры фракций, великие герои вселенной Warhammer. Это крутые парни, которые сильны, хорошо защищены, легко их не убьешь. Вы можете смело отправлять его в первые ряды. Разумеется, есть определенные грани возможностей, всю армию в одиночку ему не одолеть. Если же он будет повержен в бою, то это будет отмечено как получение тяжелого ранения, и позднее персонаж вернется в кампанию. Обычные лорды умирают окончательно, герои и маги также умирают.

Хотелось бы знать больше о новых технологиях. Насколько большими будут отряды, какие графические технологии были задействованы в Warhammer?

Сложно говорить о какой-то конкретике. Релиз еще не так близок, работа идет полным ходом. Разумеется, мы стараемся, чтобы все выглядело масштабно, но при этом игра шла гладко. Нам хочется, чтобы все было на уровне. Система частиц претерпела изменения из-за появления заклинаний. Дизайн магических способностей весьма интересен. Мы улучшаем систему эффектов, увеличиваем количество отображаемых частиц. Так что на экране вы сможете лицезреть более пеструю и вариативную картинку.

Хочется задать еще много вопросов, но время, к сожалению ограничено. Поэтому сразу перейдем к одному из главных. Увидим ли новые мультиплеерные моды и кооперативную кампанию?

Кооперативная кампания остается неотъемлемой частью серии. Уровень мультиплеерных сражений будет реализован на уровне возможностей Attila: от 1*1 до 4*4. Большим бонусом для мультиплеера будет разнообразие окружения: мы в мире фэнтези, здесь мы увидим пустыни, леса, горы, холмы, лаву. Гораздо больше визуального простора для сражений. Скучать вам точно не придется!

Время, выделенное на интервью, подошло к концу, и мы поблагодарили разработчиков за познавательное интервью. Интересно видеть что-то новое, при этом с уже знакомой механикой. Легендарные воины и кровавые битвы ждут нас в скором будущем. За Императора!

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
а еще летающие гоблины, в игре же можно будет управлять летающим гоблином!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?