Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4
Спецы и мнения

Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4

Помимо презентации, на которой практически ничего нового мы не увидели, нам удалось пообщаться с продюсером Uncharted 4 Эриком Моначелли. И вот уже здесь нам удалось узнать о многих интересующих нас аспектах игры:

Расскажите нам, что же находится в центре сюжета заключительной части?

Дрейк отошел от дел, но, спустя несколько лет тишины и спокойствия, объявляется брат Нейта, считавшийся погибшим, а вместе с ним и новое приключение, связанное с пиратскими сокровищами. Перед Натаном стоит выбор: тихая семейная жизнь, или же дорога приключений, и этот выбор не из легких.

Вы упомянули сокровища, о чем именно речь?

Либерталия — это утерянное государство пиратов, созданное Генри Эвери, это своего рода пиратское святилище, или же банк, куда отправлялись все награбленные сокровища.

Будет ли Дрейк пользоваться дневником, как и раньше?

Да, в нем вы сможете найти подсказки, необходимые для прохождения игры.

Как вы позиционируете игру: она рассчитана на рядового пользователя, или же найдется что-то и для любителей сложностей?

Мы стараемся сбалансировать наши игры так, чтобы скучно не было ни тем, ни другим. Игра хороша как для хардкорных игроков, так и для тех, кто просто хочет насладиться историей.

А что насчет изменений в геймплее?

Веревочная механика — это большой новый элемент в игре, у вас не было возможности заметить, но у Нейта есть Питон — это такой скалолазный инструмент, с помощью которого вы, к примеру, сможете взбираться на гору. Вообще, мы уделяем много внимания тому, чтобы элементы геймплея удачно накладывались бы друг на друга слоями, так сказать, чтобы вы не просто прыгали, а где-то пришлось бы попрыгать и проплыть, а там, глядишь, еще и пострелять. Для всех действий имеется свой слой, и слои должны сочетаться.

Управление в предыдущих частях было достаточно «тактильным», если так можно сказать. Хорошо чувствовались движения Дрейка, каждый пропущенный удар ощущался как-то иначе. Что же мы увидим здесь?

Да, разумеется, если вы играли в предыдущие игры серии и чувствовали эту отдачу, вы несомненно увидите ее и в четвертой части.

Вернемся к сюжетной линии. Речь шла о выборе, так каковы же шансы Дрейка на счастливый финал?

Думаю, шансы весьма приличные. История сама по себе пронизана невероятными приключениями, неожиданными поворотами. Не хочется спойлерить, так что вам придется самим разобраться в этой истории после выхода игры.

Релиз был перенесен из-за того, что вам не понравились некоторые моменты в финале, вы хотели бы сделать его лучше, быть может, вы расскажете нам о том, что именно вызвало недовольство?

Все дело лишь о том, что нужно время, чтобы сделать все как следует. Это финальная глава похождений Дрейка. Этот персонаж очень дорог нам, и мы хотим быть уверены, что проводим его подобающе, что игра будет достойным завершением серии.

В демке мы уже видели джип, а что насчет другой техники? Могли бы вы рассказать нам, какая техника будет представлена в игре помимо этого?

В презентации также присутствовал и мотоцикл. Опять же, не хочется спойлерить, но управляемая техника несомненно присутствует в игре, и вариативность вас не огорчит.

Надеемся на это! Быть может, пару слов о мультиплеере?

Хорошей новостью является то, что при покупке the Nathan Drake Collection вы получаете доступ в Бету мультиплеера Uncharted 4, которая будет доступна только для купивших коллекцию и пройдет с 4 по 13 декабря. Это будет чем-то уникальным, поскольку мы усвоили многое о том, что из себя представляет мультиплеер. Некоторые решения пришли из опыта с Uncharted 3, другие из The Last of Us. Мы собираемся использовать наши знания и создать лучший мультиплеер в серии.

Гибкость прохождения радует нас, в демо мы видим, что у нас имеется свободный выбор того, как пройти уровень. Но как же реагирует AI противников в зависимости от ваших действий?

AI, помещенный в игру весьма умен: враги прислушиваются к обстановке, заглядывают за угол и тому подобное; мы взяли систему интеллекта из the Last of Us, доработали ее и отправили в мир Uncharted. Вам придется подумать о том, как справиться с теми или иными оппонентами: обойти их, или же вступить в схватку.

Весьма интересно. Поговаривают, что Дрейк уже староват, а прыжков и прочих телодвижений стало поменьше. Что скажете? Найдется еще пороху?

Вы знаете, у него сейчас имеется глубокая мотивация. Он понимает, что то, чем он занимается, делается для семьи. А семья — это сильный мотиватор, который придает сил для рывка. Да, Дрейк немного постарел, но у него есть правильная мотивация.

Как поживает боевая система? Для меня, к примеру, она слишком простая. Ожидаются ли какие-то изменения?

Были добавлены различные пути устранения противника, всяческие крутые анимации и прочее. Бывают ситуации, когда вы остаетесь без оружия и вынуждены искать путь, чтобы выбраться из передряги. И если вы видите хороший вариант, то вам придется его испробовать, таким образом мы стараемся добавить немного сложности, и, одновременно, не отвлекать игрока от истории.

Каждая часть Uncharted славилась отличной для своего времени графикой. Как мы видим, в демо грядущей части картинка потрясающая. Расскажите о графическом движке.

Мы основательно поработали над тем, чтобы картинка выглядела качественно, гладко, мы занимались рендерингом, старались, чтобы картинка выглядела максимально на 30 кадрах в секунду. Огромная работа проделана над лицевой анимацией. Особое внимание было уделено новой фишке — анимации губ, она очень хорошо проработана. В конце демо, в сцене, где Нейт видит Елену, его глаза буквально вылезают из орбит, а ведь удивление выраженное на его лице было невозможно передать в предыдущих играх. Теперь большее количество эмоций можно передать с помощью новых возможностей лицевой анимации. Со времен разработки предыдущей части технологии сильно продвинулись вперед, и мы это используем. То, что мы видели — это пре-альфа код, так что игра будет выглядеть еще лучше.

На этом, собственно, интервью и подошло к концу. На презентациях игра выглядит отлично. Совсем скоро у нас появится возможность изучить бета-версию, а уже в 2016 году мы, наконец, узнаем, чем же закончилась история одного из самых известных искателей сокровищ.

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
По фотографии складывается такое впечатление, что братки предлагают услуги крышевания бедному иностранцу.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?