Помимо прочего, нам удалось перекинуться парой слов с Майком Перри (Mike Perry), PR-менеджером из THQ. Говорили мы про третью часть Saints Row.
GameGuru (далее GG): Расскажите про концепт своего проекта. Что изменилось по сравнению с предыдущими частями?
Майк Перри (далее МП): О, у нас все новое. И гораздо больше... ВСЕГО! Город стал просто громадным и это, как и прежде, sandbox-игра. Грубо говоря, игрок может свободно перемещаться по улицам, кататься на машинах и, естественно, проходить сюжет. Пожалуй, главная особенность новой Saints Row - кастомизация. Игрок сможет сделать уникальным буквально каждую деталь своего персонажа. Татуировки, размер торса, костюмы, нос, брови, глаза... все-все-все. Более того, помимо машин, у нас есть самолеты, вертолеты, танки и кое-что еще. Все эти детали, как мы думаем, придадут игре еще большее безумие.
GG: Говоря о Saints Row, нельзя не вспомнить о GTA. Вас напрягает, что многие постоянно проводят параллели?
МП: Ни разу. Есть GTA и есть мы. Разработчики никогда не слушали все эти разговоры про "похожесть" и так далее. Важно понимать, что наш посыл - фан. Тут нет реализма или какой-то остроты сюжета. Нет. Вам весело, вы получаете заряд адреналина и хорошую порцию позитива. Saints Row дарит эмоции.
GG: Помимо самого сюжета, чем сможет развлечь себя игрок?
МП: Во-первых, кампанию можно проходить вдвоем с другом, в кооперативе. Есть мультиплеер, про режимы которого мы пока не можем говорить. Но это будет круто. И, во-вторых, доступен весь город и так называемые ТВ-шоу, в которых игрок сможет принимать участие.
GG: А если говорить о визуальных изменениях? Многие ругали анимацию в предыдущих версиях серии, что скажете?
МП: Наш движок позволяет решать чрезвычайно крупные задачи. Тут и отличная анимация, совершенно новые ее возможности. Мы работаем над освещением в игре, вопросами свето-тени и прочими интересными деталями. Короче говоря, нам есть, чем вас удивить. И, к слову, если сделать эдакий анализ и поставить скриншот из второй части и третьей рядом - изменения налицо.

