ИгроМир'11: Torchlight 2
Спецы и мнения

ИгроМир'11: Torchlight 2


Не
многие знают, что Diablo-концепция пошла
вовсе не от самой Diablo. Идею Blizzard
позаимствовали у людей, основавших
позднее студию Runicgames и выпустивших свой
вариант легендарной игры, но продающийся
всего 20 $/€ и идущий практически на любом
железе. Torchlight 2 полюбили за мультяшную
графику и простоту, посему вопрос о
продолжении даже не стоял. Показать нам
свою игру согласился лично Max
Schaefer
(MS),
руководитель проекта.



Torchlight
2
продолжает историю первой части, однако
на этот раз нам будет доступно четыре
класса, а не три. Вместо того, чтобы
добавить один новый класс, разработчики
заново создали весь квартет. Первым в
списке идет инженер - тяжелый танк,
который к тому же неплохо управляется
с различными электрическими разрядами.
Затем следует Outlander - рейнджер, вооруженный
забавными пистолетами (именно за него
нам и довелось поиграть). Третьим идет
элементалист, специализирующийся на
магии стихий. Ну и завершает четверку
берсерк, близкий к природе паренек с
повадками друида. Приятно, что разработчики
отошли от привычных для подобных игр
«воин, маг, разбойник», но, тем не менее,
старые классы можно будет встретить в
виде некоторых NPC, встречающихся нам в
странствиях.



insertLinkedImg



Крупных
городов на этот раз будет целых три, а
их окрестности каждый раз генерируются
случайным образом. Там, равно как и в
подземельях, можно будет встретить
множество различных боссов, для убийства
каждого из которых потребуется особых
подход. Причем боссы будут попадаться
как в случайных местах, так и в конце
подземелий (сюжетные злодеи никуда не
делись). Как и раньше, в случае смерти
возродиться мы сможем прямо на месте с
серьезным штрафом или в начале локации
с незначительным. Ну и воскреснуть в
городе без штрафа вообще, нам, разумеется,
никто не запретит.



insertLinkedImg



Интересная
ситуация вырисовывается с мультиплеером.
Как заявляет Макс, соло игру никто не
отменял, и любого босса можно будет
одолевать в одиночку. Также речи не идет
ни о каких Интернет-аукционах и постоянном
соединении с паутиной (понятно, в чей
огород камешек). Но на кооператив делается
серьезная ставка. Благодаря автолевелингу,
боссы в компании будут ничуть не легче,
чем в одиночной игре, но правильное
сочетание классов сделает прохождение
более комфортным. Да и дележка добычи
в игре попросту упразднена: каждый
участник видит лишь свои трофеи, однако
при желании всегда может поделиться
ненужной вещью с друзьями. Пока совместное
прохождение рассчитано на шестерых, но
эта цифра в любой момент может поменяться.
Полноценный десматч не планируется, но
желающие смогут помериться силами на
специальной арене.



Чтобы
не надоедать игрокам постоянным
блужданием по коридорам, в Torchlight 2 много
времени будет уходить на исследование
открытой местности, где нас ждет
динамическая смена дня и ночи и
периодические осадки. Системные
требования по-прежнему будут весьма
демократичны, а цену на свой продукт
Runicgames не меняет принципиально - как и
раньше она будет составлять 20 долларов
для США и 20 евро для европейцев.



insertLinkedImg



После
подробной презентации геймплея с
комментариями Макса мы решили задать
ему несколько дополнительных вопросов:



GG:
Ваша игра всегда отличалась тем, что
вместе с игроком по миру путешествовали
питомцы, которые сражались вместе с ним
и всегда были готовы, например, сгонять
в город и продать торговцам ненужный
хлам. Зверушки претерпели какие-то
изменения?



MS:
Как и ранее, в игре есть 3 вида питомцев,
но ближе к релизу, думаю, мы добавим
кого-нибудь еще. Но и сейчас мы придумали
для вас кое-что новое: Видите, на экране
рядом с нашим героем-инженером бегают
небольшие роботы, напоминающие дройдов?
Они повышают характеристики игроков,
находящихся поблизости. И это только
один из примеров.



insertLinkedImg



GG:
Какие вы можете назвать принципиальные
изменения, произошедшие с игрой со
времен первой части?



MS:
Принципиальных изменений, пожалуй, два.
Во-первых, мир, который стал на порядок
больше и насыщеннее, а во-вторых, это,
конечно, мультиплеер, который сделает
игровой процесс гораздо разнообразнее.



GG:
Diablo-концепция,
по сути, принадлежит вам. Какие изменения
она претерпела со временем и как
отличается от того, что было, скажем,
десять лет назад?



MS:
В первую очередь это, конечно, темп игры.
Он стал куда выше, а геймплей динамичнее.
Также не стоит забывать про то, что
сейчас все происходит в полном 3D. Ну и
в довершение скажу, что если раньше все
мы были ограничены определенными
фентезийными рамками, то сегодня нас
ничто не сдерживает, и мы можем спокойно
вплетать в игру, скажем, киберпанк.



insertLinkedImg



GG:
Ну и последний вопрос: на стенде Blizzard
вовсю показывают Diablo 3, как вы относитесь
ко всей этой ситуации с выходом своего
главного конкурента?



MS:
Мы сами с нетерпением ждем выхода этой
игры, чтобы посмотреть на то, что же
все-таки у них получится. У меня есть
масса друзей в Blizzard и я ни в коей мере
не желаю им провала. Поживем-увидим.



GG:
Большое спасибо, Макс. Было очень
интересно с вами поболтать. Ждем
Torchlight 2.


Игры в материале:

Комментарии (11)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Hei2274
1
29.03.2012 20:28
Первая часть была нудной,всё это кажущееся бессконечное подземелье утомляет, но ради интереса прошёл,как два пальца об асфальт.Diablo II и то по труднее было проходить.Может вторая будет получше,надеюсь не только графой
Hodseg
1
14.10.2011 16:07
Неплохой мультяшьный вариант DIABLO
Richards
1
14.10.2011 13:44
Я в первую поиграл, блин по детски, ну для школьников в самый раз, эту пробнуть надо может норм.
$ТёМиК$
1
13.10.2011 21:19
Diablo 3 мне кажется покруче будет
ZloiDruid
1
13.10.2011 11:32
выходит когда?
Ostfront1944
1
12.10.2011 22:59
Несмотря на ожидание Diablo 3, я всё таки опробую Torchlight 2. Уж очень первая часть понравилась.
Vladyslav Kuzya
1
12.10.2011 21:06
"Maximus91": зачем в это играть ???
Horus
6
12.10.2011 20:43
Шик! Тема! жду с нетерпением!
Fantaaa
1
12.10.2011 15:41
первой части не хватало локаций под небом, во второй это учли и это здорово))
Gren
1
12.10.2011 15:16
Torchlight приятная игра, было интересно проходить, хотя до конца я не дотянул)))

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?