ИгроМир'11: Skyrim
Спецы и мнения

ИгроМир'11: Skyrim


Редакции GameGuru удалось посетить презентацию Skyrim, которая прошла в закрытом "кинотеатре". Про игру сказано и написано уже многое, мы же увидели довольно большой кусок геймплея и составили более полное представление о разработке Bethesda.



Во-первых, (и в главных) Skyrim действительно чрезвычайно сильно похож на Oblivion. Параллели проводятся во всем, начиная от окружения и заканчивая музыкой. Однако за время, прошедшее с выхода Oblivion, команда девелоперов набралась опыта и теперь использует некоторые новые фишки. Например, в игре появился полноценный вид от третьего лица. Играбельный. По аналогии с Fallout 3. Смотрится он весьма неплохо. И виной тому анимация. Плавные передвижения выглядят реалистично, а значит, что играть в таком режиме не просто "можно", но даже нужно. Обзор у нас теперь значительно больше, что важно, когда окружение столь детально.



insertLinkedImg



Вокруг бурлит жизнь: макушки высоченных елей щекочет ветер, по лесным тропинкам нет-нет, да и пробежит какая-нибудь "крольчатина" вместе с огненной лисой. Главный герой - лишь маленькая часть этого огромного мира. Все происходящие события моделируются случайно: вот проходит парочка гигантов рядом со стадом Мамонтов. Вообще-то они безобидны, но стоит нам пырнуть мамонта топром, как вся честная компания набрасывается на героя.

Брутальность - вот чего стало больше. Герой - накаченный мужик в мехах и с топором. Вокруг, как правило, зимные просторы. Мороз и солнце. Горы.



insertLinkedImg



Интерфейс заточен под консоли. Управление выглядит удобным. Магические способности разбиты по группам, и переключаться между ними можно прямо во время боя. Интересным образом сделано развитие талантов - в виде созвездий. Открытие новых талантов визуально выглядит как освоение еще одного созвездия - оригинально.



Боевая система не притерпела каких-то особенных изменений со времен Oblivion. Все то же использование ближнего оружия, лука и магии.



Важно сказать про окружение. Выглядит уже сейчас все просто сногсшибательно. Огромные просторы, обширные пещеры (смоделированные вручную), глубокие леса... Все в лучших традициях. Кстати, говоря о традициях: саунтрек шедеврален. Полное погружение.



insertLinkedImg



Отдельным абзацем стоит рассказать про драконов, которые тут делятся на категории - огненный, ледяной и пр. Выглядят эти создания весьма устрошающе. Огромный размах крыльев, пламя из пасти (или же лед)... по началу даже не думаешь о том, чтобы вступить с чудищем в схватку. Но это необходимо. И каждый бой требует своего подхода.



В общем, хоть по сути мы и видели хорошо переведенное видео с GamesCom, впечатлений море. Skyrim выглядит многообещающе.


Игры в материале:

Комментарии (32)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Chursin.vladimir137
1
02.11.2011 21:30
а вот это будет интересно - с драконами, особенно играя хаджитом
Akelev96
1
17.10.2011 20:01
сума сойти эт врят ли от такой игры в неё токо играть и играть)
#Fidos Ob еbos#
1
17.10.2011 19:46
Круто управление под консоли,есть драконы держись!!!
Andy
1
11.10.2011 05:07
ну нафиг такие игры.....там можно сума сойти и жить в ней )
wotfan1
1
10.10.2011 12:40
Больше всего меня волнует "рандомизация" мобов. Если сила врагов будет так же зависеть от прокачки героя, как в Обливионе, то получится такое же ***, как Обливион.
Shooltz
1
09.10.2011 09:40
не плохо
Индиго
1
08.10.2011 20:53
<<Интерфейс заточен под консоли>> Если ещё что-то заточено, то ждём УГ-игру так как консоли губят игры!
My name is... what?
1
08.10.2011 20:38
Звучит многообещающе, надеюсь игра не разочарует. ( Как например Dragon Age 2 )
Марко14
1
08.10.2011 13:24
Бред Пит: Полностью с тобой согласен!
Марко14
1
07.10.2011 22:56
Да кстате: This is Skyrim!!!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?