ИгроМир'11: Need for Speed: The Run
Спецы и мнения

ИгроМир'11: Need for Speed: The Run


Синий журналистский бейджик порой дает прямо-таки великолепные возможности для получения эксклюзивной информации. Именно благодаря этому самому бейджу вашему покорному слуге удалось не только проникнуть на "ИгроМир" на целый час раньше открытия и со всех сторон пощупать выставочную демо-версию самой главной гонки, но еще и получить аудиенцию у самих создателей и познакомится с последним невероятно красивым билдом.



Эксклюзив. Только на GameGuru.



Версия, в которую предлагалось поиграть всем желающим, оказалась на удивление нелогична. Состояла она из двух гонок, первая из которых оказалась настолько крепким орешком, что редкий геймер умудрялся дойти до второй, которая, по сути, и была жемчужиной этой демки. Представляла собой гонка некие каньоны. Проезжая по ним нам было необходимо обогнать десятерых соперников. Сложность состояла в том, что Lamborgini, которая предоставлялась до гонки, при крутом повороте имела обыкновение впадать в совершенно неуправляемый занос, после чего шансы на победу стремились к нулю. Но времени приноровиться к машине у нас было достаточно, посему с третьей или четвертой гонки мы пришли к финишу с заветным золотом. Охарактеризовать этот заезд можно одним словом - стандартный. Обычная графика, обычные повороты и обычные каньоны.



insertLinkedImg



Самое интересное началось дальше, когда перед нами оказалась заснеженная горная трасса и всего один оппонент. Здесь дорога пролегала по чертовски атмосферным ущельям и серпантинам. Если первая половина гонки проходила достаточно спокойно, то ко второй с гор начала сходить лавина, то и дело создающая над дорогой густой белый туман или обрушивая на асфальт гигантские валуны и комья. Их надо было оперативно объезжать и постоянно держать руку на пульсе, чтобы на крышу спорткара не свалился очередной булыжник. Выглядело все это просто бесподобно. Для серии, в которой регулярно наблюдается дифицит новых идей, такой подход оказался подобен свежей струе.



Наигравшись в демо-версию, мы направились на приватную встречу с разработчиками. Те уже ждали нас с интересным устройством из трех консолей, дававшими достаточно мощности для запуска самого последнего билда, который из-за сырости и обилия багов обычно не показывают даже журналистам.



Разработчики (далее NFSDev) предложили нам присесть и увидеть все своими глазами, попутно рассказывая, что к чему.



insertLinkedImg



NFSDev: Основной особенностью игры, как вы знаете, мы решили сделать сюжет. Молодой парень, у которого проблемы с мафией, должен преодолеть путь через все Соединенные Штаты и обойти около 200 других гонщиков. Тут будет и драма, и предательство, и масса приключений. В NFS такого еще не было. Сейчас вы видите утренний Сан-Франциско, который нетрудно узнать по наклонным улочкам и открывающемуся виду (по иронии судьбы в этот момент у меня звонит телефон, на который установлена мелодия «The Sounds of San Francico»).



- О, отличный выбор, вижу, вы в теме, - смеется продюсер.



GG: Случайно вышло, но мы действительно в теме, спасибо. Кстати, вот и первый вопрос: планируется ли вводить открытые города, как, например, в Undercover?

NFSDev: Полностью открытых городов не будет, потому что мы не хотим никакой рутины. Только драйв. Но вот количество маршрутов вас действительно порадует.



На экране меж тем за нашим BMW уже гонится несколько копов, которые один за одним ловко выводятся из строя ударами в заднюю часть кузова.



insertLinkedImg



GG: Все это здорово напоминает предыдущую часть NFS:HP. Как мы поняли, в игре снова будут присутствовать шипы, кардоны и вертолеты?

NFSDev: Ну а куда же без них? Вот, кстати, и шипы. Обратите внимание. За преодоление препятствий, обгоны, уничтожение полицейского транспорта и многое другое начисляется опыт. Тратится он на различные апгрейды для вашего автомобиля.



GG: С помощью апгрейдов будут улучшаться только ходовые характеристики машины, или в этот список входит и изменение внешнего вида?

NFSDev: Разумеется, входит. Это же NFS. Неужели вы думаете, что мы так легко откажемся от одной из своих главных отличительных особенностей? А вот и Золотые Врата Сан-Франциско, как вам?



Знаменитый мост, по которому мы едем, окутан утренним туманом, а где-то позади этот туман освещается красно-голубыми огнями полицейских мигалок. Сказать, что смотрится это круто - не сказать ничего. Видя мои широко раскрытые глаза, продюсер улыбается и продолжает:



NFSDev: Движок Frostbite, как видите, вполне подходит не только для стрелялок. Тем более, что кроме великолепной картинки он помогает реализовать нам различные события, вроде лавины, которую вы наблюдали в демо. Игроки увидят множество совершенно разных локаций - мы же все-таки пересекаем США, а там есть на что посмотреть. Прохождение будет представлено специальным прогресс-баром, и вы прямо на карте сможете увидеть места, которые уже проехали, и которые вам только предстоит посетить. Но никто не мешает игроку вернуться и попробовать свои силы заново в той или иной гонке.



insertLinkedImg



GG: Хорошо, что вы об этом заговорили. Во всех этих заездах мы сможем принимать участие и по сети в компании друзей?

NFSDev: Более того, мы дадим игрокам инструменты для создания собственных гонок на любых условиях. Мультиплеер наверняка вас порадует.



GG: Наверное привычный для вас вопрос: что с автопарком? Как обычно, много дорогих лицензий и суперкаров? Мы знаем вашу любовь к машинам марки Porsche и, признаемся, тоже заразились ей еще с игры Porsche Unleashed. Как обстоит дело с этими немецкими красавцами в The Run?

NFSDev: Конечно, автопарк будет очень велик. Игроки получат возможность сесть за руль множества европейских и японских болидов (к примеру, знаменитый Nissan GTR, который наделал сейчас столько шума). Гонка проходит в США, поэтому готовьтесь к тому, что у вас будет большой выбор мощных американских мускул каров. Ну, а что касается Porsche... просто посмотрите на экран.



insertLinkedImg



Когда он произносит эти слова, как раз заканчивается загрузка следующего трека, и мы видим перед собой белый GT3 RS, несущийся по какой-то американской глубинке. Выглядит трасса не хуже прежней, да и машина проработана на все сто процентов. На этом, к сожалению, время нашего интервью подходит к концу, и мы, поблагодарив разработчиков, удаляемся. Не знаем как вы, а мы, после увиденного, ждем серьезную встряску всего жанра аркадных гонок. Будет интересно.


Игры в материале:

Комментарии (38)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Woolf
1
27.11.2012 13:43
Игра норм
Shitikov.2000
1
26.12.2011 02:32
если зделоют 2 то там через евразию а если 3 сделают то через планету может быть но наверно они этот проэкт забросят и новую нфс начнут делоть
Iro_zirk
1
17.10.2011 08:06
хочу ее)
jontonic
1
17.10.2011 06:29
NFSDev: Полностью открытых городов не будет, потому что мы не хотим никакой рутины - Рутины ?!!Еще разные трассы уберите и оставьте только одну... прямую...а то вдруг рутина...
Uvarot48
1
15.10.2011 22:44
самый классный внешний тюнинг был в "андеграундах" ,там как то он душевно был сделан....ну это мое мнение конечно )
Danech
1
14.10.2011 05:31
Лавинами напоминает сплит секонд.
ANT
1
13.10.2011 14:17
Даааааааааааааааааа!
LexaDusty
1
12.10.2011 20:21
ниче так, поиграть мона)))
$ТёМиК$
1
12.10.2011 19:44
Прокачка и копы это хорошо
Shooltz
1
12.10.2011 19:02
ну я думаю жесть игра

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?