ИгроМир'11: Aliens: Colonial Marines
Спецы и мнения

ИгроМир'11: Aliens: Colonial Marines


До просмотра презентации, признаться, мы не особо следили за новой игрой во вселенной "чужих". И, как выяснилось, напрасно. То, что мы видели, прямо-таки погружает в густую и враждебную атмосферу планеты LV-426. После ознакомления с демонстрацией, у GameGuru (GG) возникла масса вопросов, касательно как самой игры, так и вселенной. Ответить на них в эксклюзивном интервью согласился главный продюсер игры Мэтью Пауерс (МП).



GG: То, что мы видели на презентации, выглядит как классический линейный шутер. Насколько коридорной будет игра?

МП: За основу нашей игры взят оригинальный фильм. Как вы знаете, это история о морпехах, расследующих происшествие на корабле Сулако, с которого Рипли эвакуировалась в начале третьей части. Мы не хотим отдаляться от сюжета, поэтому, как вы и заметили, в целом игра действительно будет линейной. Но заскучать вам не придется, уж поверьте.



insertLinkedImg



GG: С какими видами ксеноморфов нам предстоит сражаться?

МП: О, тут вам будет, где разгуляться. Помимо всех известных видов чужих, вас ждет встреча кое с чем еще. Кроме того, сражаться придется и с людьми.



GG: Обычно в играх про "чужих" достаточно темно. Посмотрев презентацию, у нас сложилось впечатление, что и Colonial Marines не станет исключением. Будет ли игра темной, и как это повлияет на геймплей?

МП: Вы же смотрели фильмы? Там тоже достаточно темно, и эта темнота работает на создание атмосферы. Сама планета - мрачный и угрюмый мир, где из-за терраморфинга всегда дождливо и сумрачно. Так будет и в игре. В демонстрации вы видели ангар, где при аварийном освещении игроку приходится отслеживать угрозу благодаря радару. Вы слышите шум и видите на радаре приближающиеся со всех сторон красные точки. В такой ситуации очень трудно сохранять самообладание, у вас будет отличная возможность почувствовать себя на месте зажатых в угол морпехов.



insertLinkedImg



GG: Все мы привыкли к тому, что морпехи в этой вселенной - расходный материал. Но при этом в игре заявлена постоянная команда соратников, которые будут биться с вами плечом к плечу. Означает ли это, что нам стоит ждать военную драму?

МП: Хе-хе, военная драма, пожалуй, это подходящее название для того, что вас ожидает. Сражаться вам действительно предстоит в команде, и каждый персонаж здесь имеет свой характер и свои особенности. Тем интереснее будет наблюдать за тем, как на протяжении игры с ними постепенно расправляются чужие.



insertLinkedImg



GG: Используется ли в вашей игре окружение?

МП: Конечно, куда же без этого? Использовать его не только можно, но и нужно. Вовремя заблокированная дверь или поставленная в нужное место турель не раз спасет вам жизнь.



GG: Много ли в игре скриптов?

МП: Разумеется, мы, как и большинство разработчиков, используем скрипты для придания зрелищности, однако в бою мы стараемся ими не злоупотреблять, чтобы дать игроку тактический простор.



insertLinkedImg



GG: А как у вас обстоят дела с мультиплеером и кооперативом?

МП: В игре будет кооператив на четырех человек. Мультиплеер тоже будет, но пока, к сожалению, я не могу сказать про него ничего, кроме того, что он будет крут. Даже более того - это будет нечто.



GG: На презентации мы обратили внимание на то, что графика в игре весьма недурна, что вы можете сказать про движок и оптимизацию?

МП: При том, что мы используем множество источников освещения и новую модель проецирования текстур, улучшенный рендеринг позволяет нам сохранить вполне приличную частоту кадров даже на средних машинах. Добавлю, что благодаря отличным отношениям с нашими партнерами из России, локализованная версия игры появится у вас на прилавках одновременно с мировой премьерой.



GG: И снова вернемся к презентации. Чужие там умирали буквально как мухи, а на игроке - ни царапинки. Неужели игра будет настолько простой?

МП: Совсем напротив. Игра будет отнюдь не простой, и чтобы не сорвать презентацию из-за внезапной смерти главного героя мы включили для него полную неуязвимость. Как и обычно, сражения с чужими не покажутся вам легкой прогулкой даже на минимальной сложности.



insertLinkedImg



GG: То есть поэтому же кислота, брызжущая при смерти чужих, не причиняла герою никакого вреда? А то мы уж собрались возмутиться такому упущению.

МП: Отличный вопрос! Мы, как преданные фанаты вселенной, ни за что бы такого не допустили. Могу вас заверить, что после первого знакомства с кислотой, стараться убивать чужих вы будете на почтительном расстоянии.



GG: Спасибо большое, Мэтью! С нетерпением будем ждать выхода вашей игры. Возвращайтесь в Россию!

МП: Вам спасибо! У вас здесь очень здорово, обязательно вернусь. Я еще никогда не видел коз, пасущихся прямо за окном гостиницы.


Игры в материале:

Комментарии (18)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Hog of War
1
15.10.2011 19:42
Женя "Hribkovalex" Грибков: предыдущие это какие? Это г0вно AVP от Rebebllion которые никакого отношения к этой вообще не имеет? Или про те что были на PS1,PS2<Sega и т.д? Коих было штук 20.
Hog of War
1
15.10.2011 19:40
смортел 12 минут гейймплея, это УГ выглядит ещё хуже чем гавеный AVP от Rebellion, кривая анимация, убогий звук, отвратная картинка и вообще ничего интересного, кроме кучи фансервиса не цепляет. А ждал игру, в итоге слив.
Ghost 
1
12.10.2011 09:28
Норм будет, первую прошел с удовольствием, сюжет правда не совсем интересный, за то графончик хорош и страховенько)
Jek899
1
11.10.2011 22:49
будет наверно тоже самое интересно чевонибудь новое добавят
Hribkovalex
1
11.10.2011 22:10
Все предыдущие части прошел надеюсь это не подведет!!!клас)
Anonymous Rasta
1
11.10.2011 19:14
На любителя)
Мон-кей
1
11.10.2011 14:01
уже хАчу
The man
1
11.10.2011 06:51
Trollfather: :( Даже простого директора не показали. :(
Trollfather
1
10.10.2011 23:05
I'm a man: нет, то Ренди Пичфорд. директор Gearbox Sofware
The man
1
10.10.2011 22:19
<<Мэтью Пауерс>> А это не тот смешной толстяк в очках, которой в Gearbox все в последнюю очередь узнает?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?