Новости

Игроки PUBG не хотят сражаться на карте Miramar


Пока разработчики PLAYERUNKNOW’S BATTLEGROUNDS не добавили возможность выбора карты, игроки, не желающие биться на Miramar, решают проблему радикальным способом. 

Фанаты оригинальной карты PUBG, с которой она ворвалась в Steam Early Access, удаляют из папки с игрой все файлы, которые связаны с Miramar. Что удивительно, когда матчмейкинг отправляет игроков в пустыню, PUBG не вылетает с ошибкой и ругательствами. Этот метод действительно работает.

Если у вас тоже нет желания бегать по Мирамарской пустыне и оглядываться не засел ли где-нибудь профессиональный снайпер, то удалите все файлы, в названиях которых есть слово desert. Игру можно найти по следующему пути: steamapps > common > PUBG > TslGame > Content > Paks.

Раньше разработчики ультимативно заявляли, что PUBG — симулятор выживания и нужно быть готовым к битве за свою жизнь в любой среде. Независимо от территории и погодных условий. Но теперь игроки не просто выходят из матча, когда видят неприятный им дождь или нелюбимую карту, но и не стесняются удалять файлы.

PUBG Corp. говорила, что в игре есть вид от первого или третьего лица и три варианта с кем сражаться — в соло, в паре или вчетвером. Если к этим опциям добавить еще одну, возможность выбора карты, то общее количество различных конфигураций поиска матчей возрастет до 12. В некоторых регионах могут возникнуть настоящие проблемы и «королевская битва» либо не начнется, либо количество игроков будет намного меньше 100.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
muzikant_83
1
30.01.2018 09:32
Ладно Мирамар гавно, но хрен с ним, все равно играю на ней, но зачем убрали дождь и туман я хз...
dahayani
1
30.01.2018 04:47
а потом плач "где контент новый"
Zharik
1
30.01.2018 01:45
Вот вам и очередной пример, когда разрабы думают одно и делают продукт с целью на это ("нужно быть готовым к битве за свою жизнь в любой среде"), а игроки делают с этим совсем другое (назадродить до уровня мышечной памяти каждый угол и каждое здание, потому что приемущество, а не играть на новой карте, потому что новизна - это не круто, ведь ты не знаёшь сразу куда идти и что делать, а из-за этого нет приемущества).

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?