Команда Los Angeles Valiant по Overwatch и кинокомпания Lionsgate заключили сделку, цель которой — прорекламировать фильм «Дядя Дрю». В конце четвертого сезона про-лиги Overwatch и в ее грядущем плей-офф этапе игроки LA Valiant будут носить соответствующую нашивку на форме. Помимо этого, партнеры планируют мероприятия, направленные на болельщиков киберспортивного коллектива.
Never too old to be a Valiant fan. 🏀👴 #VALLA is partnering with @kyrieirving's new film, @UncleDrewFilm, in theaters June 29th!
— Los Angeles Valiant 👼 (@LAValiant) 13 июня 2018 г.
➡️ https://t.co/0aD0uHa15v pic.twitter.com/LEFlllsEF7
Комедия «Дядя Дрю» выйдет в кинотеатрах США 29 июня 2018 и расскажет о баскетболисте Даксе (актер Лил Релл), который потратил все сбережения, чтобы участвовать в крупном турнире по уличному баскетболу. Но героя постигают неудачи, среди которых потеря команды: ее увел давний соперник Дакса. Лишь наткнувшись на легендарного, мифического спортсмена Дядю Дрю (роль исполнил звезда NBA Кайри Ирвинг), он получил надежду.
Lionsgate — один из основных инвесторов киберспортивной организации Immortals, в которую входит Los Angeles Valiant. Команда из профессиональной лиги Overwatch уже сотрудничала с киностудией, продвигая ее телесериал «Эш против живых мертвецов». Судя по словам Питера Левина, отвечающего за интерактивные вложения, игры и цифровую стратегию Lionsgate, корпорация довольна прошлым опытом:
«Мы увидели невероятный энтузиазм фанатов LA Valiant, когда мы анонсировали телевизионную сделку вблизи второго этапа Overwatch League и, так как Los Angeles Valiant победила в Тихоокеанском дивизионе, мы сочли “Дядю Дрю” логичным продолжением».