После недавнего показа Skull and Bones игроки вспомнили старый мем о том, что было бы, если бы Elden Ring делала Ubisoft. Оказалось, что шутка уже воплотилась в реальность — достаточно приглядеться к интерфейсу пиратского экшена.
Справедливости ради, так выглядят почти все игры от Ubisoft, но в случае с Elden Ring мемоделы попали слишком близко — как в воду глядели. В реплаях под этой шуткой в Твиттере развернулась настоящая дискуссия, насколько подробным должна быть выводимая пользователю информация. Отдельно получили японские RPG, занимающие весь экран различными «приборами», однако и у них нашлись защитники, заявившие, что это необходимая часть комплексной боевой системы (например, в серии Xenoblade Chronicles).
Сама Skull and Bones недавно была повторно представлена публике. Пиратский экшен про сражения на кораблях действительно выйдет осенью этого года.
Видимо, юби считает свою аудиторию настолько тупой, что ей постоянно нужны напоминания о текущих задачах, три разных типа маркеров и целеуказателей, два разных компаса, ведущих к цели... Ну, собственно, так, наверное, и есть.
Мы опять возвращаемся к разговорам о маркетологах и статистах.
Не ужели юби, получая возврастной рейтинг на игру 17+ Считает что этот вот 17+ индивид на столько тупой?)))
Типо, давайте сделаем интерфейс максимально понятным, вдруг запутаются.
И в итоге, крутая игра с крутым графоном имеет на мониторе аэро модуль