Пользователь Твиттера @willmesilane на примере Marvel's Spider-man: Miles Morales показал, зачем на самом деле нужен рейтрейсинг в играх — для того, чтобы в отражениях видеть, как NPC застывают в легендарных T-позах!
«Настоящая сила RTX заключается в том, что мы сможем увидеть NPC в их естественных T-позах. Некстген-гейминг во всей красе» — так автор подписал изображение
Если вы вдруг до сих пор не поняли, о чем речь, то обратите внимание на зеркало, слева от Человека-паука. В отражении можно увидеть нескольких персонажей, застывших в T-позах. Впрочем, как подсказывают внимательные геймеры, это скорее A-позы.
Т-поза — стандартная поза 3D-моделей в анимации и играх, в которой персонаж стоит, расставив ноги на ширину плеч, вытянув руки параллельно полу и держа ладони лицом вниз. При A-позе руки персонажа опущены под углом примерно 45 градусов, образуя пирамиду. Аниматоры, дизайнеры и все, кто работает с графикой и персонажами используют эти позы для разных целей. Собственно, для работы с анимацией или, например, для создания дизайна одежды, что будет носить герой. При съемках роликов с актерам, одетыми в специальный костюм, T-позы иногда используются в начале и конце дубля.