Худшие ремейки в истории кино
Топы и дайджесты

Худшие ремейки в истории кино

Игровая индустрия молода, поэтому открыла для себя ремастеры и ремейки сравнительно недавно. Голливуд же начал переснимать старое кино еще чуть-ли не в середине прошлого века, и это удавалось режиссерам с переменным успехам. Сегодня мы подготовили топ перезапусков, переосмыслений, идейных продолжений и просто «ремейков», которые не удались. Картины расположены в порядке убывания оценки критиков на Metacritiс.


Охотники за приведениями (2016)

Metacritic: 60

Несмотря на то, что у этой картины самый высокий балл из всего топа, многие наверняка бы назвали ее одним из худших переосмыслений. Вторит им и пользовательская оценка в 2.8 балла из 10. Сюжет практически никак не связан с оригинальным фильмом, а основной особенностью стала феминизация всех главных героев. Впрочем, кое-кого из ветеранов оригинала сюда тоже затащили, но несчастные Билл Мюррей и Дэн Эйкройд в кадре выглядят так, как будто им угрожали кочергой, заставляя сниматься в этом фильме. Плохая графика, чудовищный юмор (в основном сортирный), нехаризматичные персонажи и пустой сюжет — это просто дряной фильм, проходите мимо.


Робокоп (2014)

Metacritic: 52

Несмотря на предельно идиотскую форму («робот-полицейский мочит бандитов!», «солдаты мочат инопланетных жуков!»), фильмы Пола Верховена имеют в себе тонкий философский подтекст, чему некоторые умудряются даже посвятить свои диссертации. Тот же «Робокоп» 1987 года сочетал в себе как по-настоящему кровавые перестрелки, так и интересную историю об осознании себя киборгом. Перезапуск 2014 года имеет все то же самое, только не кровавое и не интересное. Создатели добились красивой выхолощенной картинки (что затронуло и костюм Робокопа), постарались поподробнее объяснить, как же из останков человека получился киборг и что он об этом думает, но получилось просто скучно. Скучный сюжет, скучные драки, погони, даже визуальный ряд — оригинал гораздо интереснее на всех уровнях.


Олдбой (2013)

Metacritic: 49

Оригинальный «Олдбой» 2003 года это культовая южнокорейская инди-драма, которая очень сильно завязана на азиатских понятиях о чести, менталитете и прочем. Голливудский ремейк в данном случае настолько же уместен, насколько имел бы смысл голливудский ремейк «Иронии судьбы». Несмотря на то, что фильм частично сохранил сюжетную основу, по своей сути это совсем другое кино. Как и в оригинале, неизвестные похитители запирают главного героя в комнате на 20 лет, а затем по какой-то причине выпускают. Исход этой истории может шокировать зрителя (главный сюжетный твист ремейк сохранил), но накал страстей и эмоций там несоизмеримо ниже. Даже знаменитая сцена с дракой в коридоре сделана спустя рукава. Как обычно — лучше посмотрите оригинал.


Хэллоуин (2007)

Metacritic: 47

Зайдем с козырей: это фильм Роба Зомби. Поскольку это трешовый хоррор про маньяка, ожидать от этого фильма чего-либо не стоит, но все-таки это переосмысление легендарного хоррора от Карпентера, что должно обязывать. В общем, «уникальное видение» шок-рокера скорее напоминает балаган, чем фильм 1987 года. Ну, ничего удивительного.


Психо (1998)

Metacritic: 47

Данный фильм является ремейком картины Альфреда Хичкока 1960 года, которая является классикой мирового кинематорографа. Все бы ничего, но оригинальный «Психо» разбирают в институтах кино, на него до сих пор равняются и рассматривают покадрово, поэтому делать дословной бюджетный ремейк с неизвестными актерами это очень смелый поступок. Своей выходкой Гус Ван Сэнт хотел высмеять начинавшуюся тогда волну переосмыслений в Голливуде, но получилось у него средне — обходя художественную ценность, фильм просто прошел незамеченным. Впрочем, кому-то он понравился, ведь на том же Metacritic у него пользовательский балл 7.9/10.


Кошмар на улице вязов (2010)

Metacritic: 35

Еще один дословный ремейк, который все также ругают за чрезмерную серьезность и пустоту. Впрочем, в отличие от многих других мест в нашем топе этот фильма оказался коммерчески успешным. История расскажет о том, как детей мучают кошмарные сны, в которых они видят обезображенного человека в красно-зеленом свитере и с лезвиями на руках. Да, это Фредди Крюгер, который пытается вырваться на свободу и убить побольше детей, и ему это частично удастся. А вот режиссеру-новичку, который снимал это переосмысление, не удалось достойно воплотить классику на экране, за что он и был разгромлен критиками. Но зрителям, как это часто бывает, оказалось все равно.


На гребне волны (2015)

Metacritic: 34

Как и в случае с «Робокопом», проблема этого ремейка в потере смысла. Да, общая канва повторяет оригинал, но создатели переосмысления поменяли мотивацию серферов-террористов, что изменило и настрой фильма. Очевидно, что это было сделано в угоду осовремениванию, но вот незадача — посыл оригинала до сих пор работает лучше! В общем, уже в который раз советуем обратиться к первоисточнику, а не сомнительному переосмыслению.


Годзилла (1998)

Metacritic: 34

У Годзиллы вообще было много перезапусков и голливудских ремейков, но практически все они совершенно не задались. Это же касается и версии Роберта Эммериха, известного по фильмам-катастрофам. Его вариант истории японского чудовища стал, наверное, одним из самых нелюбимых как у зрителей, так и у критиков. Фанаты остались не в восторге от нового дизайна монстра, у Эммериха он получился слишком похожим на типичного динозавра. О по традиции слабом сюжете и бессмысленных персонажах-людях (одного из которых играет Жан Рено) и говорить не приходится. Это тот самый случай, когда советовать смотреть оригинал смысла тоже нет — а вот свежий вариант от Warner Bros. вполне может быть неплох для расслабленного пятничного вечера.


Нью-Йоркское такси (2004)

Metacritic: 27

Если вдруг кто-то не понял, то это Голливудский ремейк оригинального фильма Люка Бессона «Такси». Проблемы этого переосмысления начинаются с того, что на главную роль здесь взяли Куин Латифу — очень специфическая замена Сами Насери. Хотя кастинг на роль Эмильена здесь на редкость удачный: тут его сыграл Джимми Фэллон, который сейчас известен как ведущий вечернего шоу. Впрочем, фильм это не спасло — критики и зрители не оценили сортирный юмор, заимствования из оригинала и собственные находки.


Кавказская пленница (2014)

КиноПоиск: 1.1/10

Чемпион нашего сегодняшнего топа, но держите в голове, что здесь мог бы быть любой российский ремейк советской классики. Говорить тут особо не о чем — просто актеры и артисты современной эстрады кривляются и передразнивают культовый фильм. Если хотите более глубоко погрузиться в эту картину, можете обратиться к нашумевшему ролику от BadComedian, а мы, пожалуй, на этом закончим.

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?