Новости

Художник воссоздал на Unreal Engine 5 башню из Skyrim. Рядом с ней Довакин убил первого дракона


Дизайнер ассетов, художник-фрилансер Chris G воссоздал на Unreal Engine 5 знаменитую Западную сторожевую башню из Skyrim. Рядом с ней по сюжету игры Довакин убивает своего первого дракона. Милмурнир пал от руки героя, который слопал его душу и научился Крику. 

Для художника небольшой тест в UE5 занял лишь пару дней. Он использовал ряд материалов, с которыми работал ранее. Но это не лень, а желание проверить насколько хорошо наниты справляются с его текстурами. Также автор использовал DLSS, чтобы добиться производительности в 60-70 кадров в секунду. Результат получился классным! Теперь было бы интересно посмотреть, а как эта же сцена выглядела бы на Creation Engine 2...

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Maxpower2017
4
29.06.2021 19:26
Красотень, вау!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?