Новости

Художник TES 5: Skyrim рассказал, как создавалась легендарная сцена с телегой. Ее чуть не уничтожила пчела


Бывший ведущий художник Bethesda рассказал о легендарной сцене «Ты наконец проснулся» из Skyrim. Как оказалось, вступление к игре далось разработчикам очень тяжело — неведомой силы баг мог заставить все идти не по плану. Как разработчики все починили и при чем тут пчела — рассказал Нейт Перкипайл.

«Так, у меня есть история об интро Skyrim, а также о том, как сложна была разработка этого момента. Интро очень известно сейчас, но тогда это была штука, над которой мы работали и работали, казалось, вечность. Я потерял счет тому, сколько раз я видел поездку этой телеги. Сотни уж точно.

Штука в том, что это не просто телега на рельсах. Все симулируется в реальном времени. Почему? Это хороший вопрос. В любом случае это означало, что разные вещи могли заставить телегу сойти с ума и просто слететь с дороги. Может на пути были кочки. Может баг физики. Может кто-то случайно камушек положил рядом с дорогой. У телеги был путь, по которому она хотела следовать. Но это не означало путь, который она МОЖЕТ проехать. Это большая разница. 

В общем, однажды ехал я на этой телеге в очередной раз, и она начала чудовищно трястись, а потом ВЖУХ! и просто улетела в космос как ракета. Что-то заставляло эту телегу сходить с ума и улетать с дороги. Нюанс в том, что это происходило не постоянно. Никто не понимал, в чем дело. 

Оказалось, что в игре был другой баг. По какой-то причине игрок не мог поднять пчелу. Из-за этого нельзя было сварить некоторые зелья. Мы починили баг с пчелой. Выяснилось, что баг не только не позволял брать пчелу, но и заставлял ее врезаться в предметы. Пчела была несокрушимой силой природы, если она оказывалась на пути телеги. Телега хотела проехать по дороге. А пчела не хотела двигаться. Потому телега и улетала в космос!»

Перкипайл отметил, что разработка игр — сложное дело. Ты чинишь одно, но ломается другое. А игры с открытым миром делать еще сложнее.

Любопытно, но мы узнали об этой истории, благодаря тому, что сообщение Перкипайла ретвитнул Майлз Тост, разработчик Cyberpunk 2077. Уж он-то знает, что, если чинишь одно, то ломается другое.

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Venom4567 
17.08.2021 19:23
Мне вот интересно, почему о таких штуках разрабы вспоминают спустя 10 лет? Это великая тайна?
Комментарии на сайте