Художник-фрилансер из Австралии потратил два с половиной года на воссоздание особняка Спенсера из ремейка Resident Evil, вышедшего в 2002 году. Он перенес нагоняющую жуть локацию на движок Unreal Engine. «Я влюбился в особняк в тот же момент, что его увидел», — написал Брент Литтл. Он также рассказал, как он хотел показать, чего можно добиться с современными технологиями. Художник вспомнил, как в 2002 году игра поразила его невероятно реалистичным и мрачным интерьером особняка.
Комментаторы поблагодарили Литтла за работу и пожелали удачи в будущих проектах. Они также выразили надежду, что однажды Capcom сделает новый ремейк Resident Evil. Напомним, что особняк Спенсера скоро можно будет увидеть в кино. В раскритикованном в сети за мискаст фильме события будут частично происходить именно в этой локации из игры.