Новости

Художник показал, насколько реалистично будет выглядеть разрушаемость в играх на Unreal Engine 5


Художник Джо Гарт, работавший в Crytek, показал, как может выглядеть разрушаемость в играх на Unreal Engine 5.

Гарт использовал новый движок Epic Games вместе с рядом сторонних программ и инструментов. Например, Brushify — собственная разработка Гарта, которая позволяет быстро создавать сцены, используя готовые, заранее оптимизированные игровые ассеты и рабочие среды для создания уровней. Также Гарту понадобился плагин Voxel, что отвечает за создание воксельного окружения. Он делает поверхности более независимым, позволяя разрушать их до основания. Воксельная структура используется, например, в No Man’s Sky. Minecraft работает на похожей технологии, но собственной разработки.

В результате у Гарта получился большой и реалистичный мир, который можно разрушить в режиме реального времени. Только посмотрите, как камушки и трава моментально и правдоподобно реагируют на то, как художник меняет поверхность.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?