Инсайдер Том Хендерсон, успешно сливавший информацию по Battlefield 2042, собрал отзывы о закрытой бете. Вообще, основная часть закрытой беты стартует сегодня, а для простых людей все начнется завтра, 6 октября, но кое-кто сумел сыграть пораньше, а затем на условиях анонимности поделился информацией с Хендерсоном. Он разделил информацию на три части, в каждой из которых выделил основные черты.
Практически все игроки оказались удовлетворены качеством графики, но при этом значительного скачка по сравнению с предыдущей игрой не случилось. Впрочем, значительно увеличились масштабы, и это, возможно, и стало причиной.
Несмотря на сдержанные опасения, оказалось, что торнадо всем понравилось. Поигравшие отмечают, что это интересное внутриигровое событие, которое разнообразит битвы. Также и с разрушаемостью — пускай она и не стала особо впечатляющей, зато осталась на приличном уровне. Торнадо также наносит определенные разрушения карте, поднимая в воздух автомобили и громя небольшие здания. Впрочем, от зданий в любом случае остается некий скелет.
Из раздела «плохое» игроки выделили скудную кастомизацию, навязанную вертикальность, плохой баланс оружия и невыразительный саунд-дизайн. Впрочем, все эти детали могут быть исправлены вместе с релизом или в пострелизной поддержке.
А вот совсем плохие вещи к релизу вряд ли исправят. Например, размер карт — поскольку теперь игра ориентирована на 128 человек, то и карты стали сильно больше. Но теперь на них больше пустого пространства, на котором негде укрыться. Также слаб и искусственный интеллект — на таком пространстве он достаточно плохо ориентируется и вообще похож на «рождественского нуба», который зашел в игру просто погонять на каникулах и совершенно не понимает, что ему делать.
Ну и завершается все классической для DICE проблемой — оптимизация страдает. Впрочем, это вполне ожидаемо что для DICE, что для бета-версии.