Хидэтака Миядзаки, создатель ваших любимых локаций с ядовитыми болотами в Dark Souls, дал большое интервью по случаю грядущего выхода Elden Ring. Публикуем самое интересное из беседы для PS Blog.
- Миядзаки не читает отзывы в интернете. Команда и издатель фильтруют впечатления игроков по категориям, а потом передают разработчику. Это позволяет ему видеть общую картину и не размениваться на лишние эмоции;
- Игрокам лучше не читать руководств и стараться избегать спойлеров перед первым прохождением;
- Миядзаки выделил две главные сложности при работе над игрой с открытым миром. Первая связана с желанием дать игрокам больше свободы, но при этом сохранить стиль игрового процесса, к которому привыкли фанаты игр From Software. Вторая трудность связана с темпом передвижения игрока в открытом мире. Как много можно предоставить ему свободы, не позволяя забывать о сюжете?
- Разработка Sekiro: Shadows Die Twice пересекалась с разработкой Elden Ring, но не сильно на нее повлияла. Какие-то особенности все же были позаимствованы. Например, механика прорыва вражеской стойки в Elden Ring похожа на механику успешной атаки при заполнении шкалы концентрации из Sekiro. Также разработчики взяли перемещение игрока из Sekiro за основу таких механик в Elden Ring, как посадка на лошадь и передвижение по миру;
- Разработчики хотят, чтобы игрок сам решал, как проходить Elden Ring. Если геймер где-то застрянет, то сможет вернуться к этому моменту позже;
- Авторы облегчили элементы многопользовательской игры и надеются, что геймеры воспользуются им;
- Миядзаки не советует начинать играть сразу за «голого парня». Это популярное развлечение у фанатов Dark Souls;
- Разработчики не пытались сознательно понизить уровень сложности Elden Ring, но думают, что игра намного доступнее, чем предыдущие проекты From Software;
- В мире Elden Ring прошел золотой век, авторы старались оставить напоминания о славном прошлом этой игровой вселенной. Поэтому мир выглядит значительно ярче, чем, например, в Dark Souls;
- В Elden Ring присутствует и режим «Новая игра+», и разнообразные концовки.
Напоследок Миядзаки рассказал, что является фанатов It Takes Two. Он прошел игру до конца, игра по сети с другом. На это у них ушло всего три дня.
Релиз Elden Ring состоится 25 февраля на ПК и консолях двух поколений.