Новости

Хидэо Кодзима еще десять лет назад предлагал концепцию облачного гейминга, но его никто не понял


Хидэо Кодзима в своем Твиттере рассказал, что современное помешательство на облачных технологиях он хотел начать еще десять лет назад, но тогда остался непонятым.

«Десять лет назад было два пути: мы играем на консолях? или на портативных устройствах? Высокотехнологичных смартфонов как сейчас тогда не было, а были "традиционные мобильники". Так что я предлагал "переходную" функцию, которая позволяла бы пользователям играть на всех платформах. Тогда это было плохо воспринято, а сейчас стало распространено».

Хидэо Кодзима
Геймдизайнер, гений

Скорее всего Кодзима подразумевал облачные технологии, которые действительно позволяют играть на любом устройстве от консоли до телевизора и смартфона. С другой стороны, при желании под это описание можно подтянуть и гибридную Nintendo Switch.

Пользователи от гениальных идей остались в восторге:

«Я не удивлен. Ты всегда был экстремально футуристичен. Спасибо, Кодзима», — благодарит гения Relic_Fae

«Это отсылка к тому, над чем ты работаешь с Microsoft? Говорят, что Overdose запускали на смартфоне», — играет в Джейсона Шрайера AfterDav

«Я уверен, что множество дизайнеров так или иначе об этом задумывались», — ставит гениальность под сомнение memento_moriV1

Играть
Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Wetgoose
GURU team
50
29.06.2022 17:10
Наш бывший дизайнер утверждал, что придумал ютуб и инстаграм еще в начале нулевых. Но это не точно.
А я в начале нулевых любил говорить, что в будущем будут игры с большими городами, где можно будет заходить в каждую квартиру и даже кататься на разных видах транспорта. И дети меня слушали, молча стуча ложками. А потом, пообедав, они ложились спать, а я доедал свою еду в одиночестве )
Комментарии на сайте