GG: Здравствуйте.
Представьтесь пожалуйста. А затем расскажите нам о грядущем проекте.
H.D.(Heroes Developers):
Привет! Меня зовут Хеннинг Шмидт, и я международный бренд-менеджер Ubisoft Blue Byte. Моего
коллегу зовут Эрван Ле Бретон. Он креативный директор серии Might & Magic. Итак,
об игре. Heroes of Might & Magic Online комбинирует
в себе классические элементы HoMM III с новой улучшенной графикой HoMM V, что
подарит игрокам захватывающий геймплей. HoMM Online - это пошаговая онлайн игра,
акционирующаяся на стратегии и
тактическом мастерстве, с большим количеством РПГ элементов, запускаемая в
браузере. Больше никакого клиента - только браузер. Графический API - одна
из сильных сторон HoMM Online. Игра откроет для вас новую глубину тактических
действий в бою. Вас ждут интенсивные бои с боссами.Еще одним нововведением является кооперативный геймплей. В бою вы можете
оставить друга одного, при этом объединив свою армией с другом и отдав в его
распоряжение часть или даже всех своих юнитов. Вы можете сражаться с друзьями, однако
вовсе не обязаны это делать. Битвы сбалансированы так, что пройти их вы можете
без помощи друзей. Если на вашей стороне
сражается друг, то сложность боя будет возрастать.
Как и в предыдущих играх серии, города являются ключевым элементом для найма
новых бойцов. И, как и в других «Героях», вы сможете построить и захватить несколько
городов. Лимит ваших городов будет исходить из количества провинций в отношении
1 провинция - 1 город. Открывая все больше и больше провинций, со временем вы
сможете построить более чем один город. Каждый город будет строиться с нуля. Это
означает, что другие ваши города не будут влиять друг на друга.
GG: Глядя на игру, мы лишь можем воскликнуть «Вау!». Это
точно браузерная игра? Невероятно Потому что выглядит это очень и очень круто,
- в этот момент Хеннинг смеется и сворачивает окно с игрой, показывая, что это
действительно браузер,- что ж, перейдем
к следующему вопросу. В традиционных героях были фракции. Будем ли мы выбирать
в HoMM Online фракцию,
и как игроки в пределах одной фракции будут взаимодействовать друг с другом?
Возможно, они будут противостоять другой фракции? Или же каждый в мире будет
сам за себя?
H.D.: Мы
делаем акцент на кооперативной игре, люди будут играть вместе, но при этом они
могут выбрать разные фракции. Для начала будут представлены две фракции -
Некроманты и Альянс Света, которые
достаточно сильно отличаются друг от друга. У каждой фракции и у каждого класса
есть свои уникальные способности. Но вскоре появится новая фракция, сильная,
опасная и смертоносная. Остальным фракциям придется объединить усилия, чтобы
одолеть нового противника. Играть за новую фракцию будет нельзя, поскольку она
будет главным антагонистом в игре. Сражения между игроками не будут доступны
сразу с момента релиза. Пока мы не можем
точно сказать, когда система арен будет интегрирована в игру.
GG: Расскажите о системе монетизации. Будет ли игра
распространяться по системе F2P?
H.D.: Это на
100% F2P игра.
Игрокам не придется тратить ни копейки, чтобы открыть доступ к чему-либо. Каждому
игроку будет доступен абсолютно весь контент. За деньги вы лишь можете
приобрести некоторые декоративные предметы, если вам захочется чем-то
выделиться.
GG: И последний вопрос - когда?
H.D.: Мы не
можем дать точных дат. Скажем так: скоро. Думаю, через пару недель мы запустим
закрытое бета тестирование.
GG: Что ж, спасибо вам за интересное интервью. Мы и в
самом деле впечатлены вашими технологиями. Всего доброго!
H.D.: Спасибо
вам! Мы вас не подведем! Пока.





Heroes of Might & Magic Online нас действительно удивила. Эту игру можно без преувеличения назвать самой красивой браузеркой, которую нам доводилось видеть. Довольно интересно наблюдать за процессом перехода крупных фирм и компаний к браузерным f2p проектам, в особенности, когда эти браузерные проекты по качеству перестают уступать проектам клиентским