Студия Hello Games, на прошлой неделе отправившая в печать амбициозную игру No Man’s Sky, уже работает над первым патчем для нее. В чем, в общем-то, нет ничего необычного, ведь до 9 августа, когда состоится выход игры, разработчики смогут исправить множество ошибок и добавить в проект что-то новое, и все это придется устанавливать поверх версии игры, записанной на диске.
Примечательно тут другое: по словам главы Hello Games Шона Мюррея клиент игры будет занимать всего 6GB на диске, причем большую часть от этого объема занимают звуковые файлы. И это в игре с бесконечным космосом, случайной генерацией планет и прочими «объемными» вещами. Что, скорее всего, означает зверскую по объемам докачку файлов во время установки / процесса игры.
For those asking - size of No Man's Sky on disc is just 6GB. A lot of that is audio (⌐■_■)
— Sean Murray (@NoMansSky) 10 июля 2016 г.
