Halo 4. Превью.
Спецы и мнения

Halo 4. Превью.



Halo
можно считать одним из символов Xbox - это как Killzone для Playstation. После
выпуска Reach судьба сериала оказалась под вопросом. В итоге франшизу
отдали студии 343 Industries, которая была сформирована как раз для выпуска
новых частей Halo и развития вселенной проекта. По большому счету хоть
эти игры и считаются великолепными, не понять всю их прелесть очень легко.
Увлекательная история, отличный мультиплеер и потрясающая музыка уживаются с
достаточно скучным геймплеем и однообразным дизайном уровней. Короче говоря,
Halo на большого любителя фантастики, а, судя по продажам, таких
фанатов предостаточно.



insertLinkedImg



343
Industries объявила о запуске новой трилогии и даже сообщила, что
кое-какие наброски относительно пятой и шестой части уже имеются. Но пока все
усилия брошены на четвертый номерной проект сериала. Halo 4 - прямое продолжение
истории о Мастере Чифе. С момента событий триквела прошло четыре года, за окном
космического корабля Forward Unto Dawn 2557 год. Герой и спал бы себе дальше
криогенным сном, но его будит искусственный интеллект Кортана. Ковенанты
каким-то образом проникли на борт судна, и намерения у них явно недружелюбные,
что довольно странно. Ведь они вроде как должны соблюдать мирный договор, после
подписания которого прекратилась долгая война между людьми и другими расами.
Мастер Чиф, похоже, за время сна растерял часть своих навыков и еще толком не
проснулся - противники без особого труда выводят корабль из строя, и
тот падает на планету под названием Реквием.



insertLinkedImg



Новое
место действия использовалось Предтечами, очередными инопланетными
созданиями, в качестве убежища от Halo, колец невероятной силы. У инопланетян
были весьма благородные планы, вот только над реализацией они толком не
подумали: раса хотела защитить вселенную от паразитов Потоп ценой
полного уничтожения разумной жизни в Галактике. Сами же Предтечи установили
на некоторых планетах, в том числе и на Реквиеме, защиту, чтобы самим остаться
в живых во время своей «спасительной миссии». По закону боевиков инопланетяне
не учли только одного - появление вооруженного до зубов Мастера Чифа.
С другой стороны, Предтечи вроде как давным-давно исчезли, и кто решил
воплотить их планы в жизнь, неизвестно.



Выбравшись
из разбитого корабля, главный герой, не поверите, решает спасти Галактику. Тут
же выскакивают невиданные ранее враги. Разработчики пока не говорят, кто это
такие, но вполне вероятно, что предстоит сразиться с Предтечами,
которым удавалось скрываться долгое время, либо это будет какая-то другая
цивилизация. Представители 343 Industries лишь намекают, что нынешние
противники - это что-то вроде древнего зла, которое все ждало и ждало нужного
момента, а теперь, наконец, заявило о себе.



insertLinkedImg



Важное
место уделяется отношениям Кортаны и Мастера Чифа. Жизненный цикл
искусственного интеллекта медленно подходит к концу, а спартанец вроде как
привязался к помощнице - неужто будут романтические эпизоды и драма? Еще один
важный момент: ИИ со временем начнет вести себя не совсем адекватно, и это
добавит проблем персонажу. Личность Чифа займет центральное место в истории
Halo 4. Теперь это не столько рассказ о спасении Вселенной, сколько о самом
герое, легендарном солдате.



Что
касается геймплея, то кардинальных новшеств не планируется. Новые враги, новое
оружие - это все понятно. Также заявлены два невиданных ранее вездехода.
Поскольку уровни станут заметно больше тех, что были в предыдущих частях,
транспортные средства однозначно пригодятся. 343 Industries уверяет, что
локации окажутся гораздо разнообразнее, чем раньше. Четвертый Halo будет
совмещать в себе и чередовать гигантские открытые пространства и коридорные
эпизоды, чтобы не надоело ни первое, ни второе.



insertLinkedImg



Проект
создается на том же движке, который использовался в Reach. Моторчик в этот раз
доработан и щеголяет всеми современными визуальными эффектами. Улучшено
освещение, детализация уровней, несмотря на их размер, тоже достойная. Для
роликов применялась технология motion-capture, что положительно скажется на
плавности движений и мимике персонажей.



Мультиплеер
по-прежнему останется важным элементом Halo. Отныне даже сетевые баталии
отдаленно связаны с основной сюжетной кампанией. На борту корабля UNSC Infinity
игроки будут сражаться друг с другом, этот крейсер используется как раз для
тренировки бойцов. Получаемые очки опыта тратятся на новые виды оружия, брони,
дополнительные примочки и тому подобные вещи. С выходом Halo 4 будут доступны
десять карт, но 343 Industries обещает постоянно клепать новые уровни.
Кооперативу тоже придается большое значение. Для совместного прохождения создана
отдельная кампания - Spartan Ops, которая рассчитана максимум на четырех
игроков. Этот отряд призван выполнять задания по всей необъятной Галактике, и,
возможно, ему доведется встретиться с Мастером Чифом. Эпизоды
планируется сделать на манер сериалов: раз в неделю должно выходить DLC с новым
уровнем и неизменным «previously on...». Миссии, кстати, будут бесплатными.
Игрокам понадобится порядка двенадцати часов на прохождение Spartan Ops - то
есть практически вторая полноценная кампания.



insertLinkedImg



Halo 4 вряд ли привлечет новую
аудиторию, да и сериалу это не совсем нужно. А игроки, которые досконально
знают сюжет и вселенную франшизы, получат именно то, что ожидают. Четвертая
часть должна стать более современной и в то же время сохранить традиции
предшественниц. Это запуск новой трилогии и одновременно прямое продолжение
триквела. 343 Industries не могут просчитаться - все-таки им доверили судьбу
самой Halo, а не какой-нибудь Terrorist Takedown.


Игры в материале:

Комментарии (11)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
King-artur15
1
03.10.2012 20:49
StalkerPhil "StalkerPhil", правду говоришь, словами не выразить))
StalkerPhil
1
28.09.2012 15:57
Лучшая игра!! Все части были бесподобны!! Одни эмоции только, словами выразить невероятно!
Alexstrasza
1
27.09.2012 22:17
Лучшая игра поколения, что уж её с чем то сравнивать, во всём лучшая!
King Geedorah
1
27.09.2012 20:18
"скучным геймплеем" - ггг
Slade
1
27.09.2012 15:08
Хозяин, А ты поиграй и узнаешь.
Oridjik
1
27.09.2012 12:48
Древнее зло. Всемогущая раса не способная остановить одного человека. Как это мило)
Bear
1
27.09.2012 12:32
нет слов одни эмоции
Shooltz
1
26.09.2012 17:12
блин ,а я в нее не когда не играл и так вообще хочется поиграть хоть в одну часть на ПС с нормальным управлением клавиатура и мышь )))
Хозяин
1
26.09.2012 14:32
никогда не понимал почему у игры такая популярность

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?