Activision поделилась странной рекламой. Ролик под названием «”Авангард фотографии” — Вторая мировая война, какой ее еще не видели» появился на официальном канале игры в YouTube.
Компания пригласила двух известных военных фотожурналистов, чтобы они управляя камерой в Call of Duty: Vanguard смогли сделать несколько снимков. Алекс Поттер и Себастьяно Пикколомини заглянули в игру, чтобы запечатлеть Вторую мировую войну так, как ее еще не видели. Таким образом разработчики пытаются показать, насколько игра реалистична.
Ролик вызвал неоднозначную реакцию, собрав 1400 дизлайков и 7900 лайков. Больше всего игроков поразило, как легко разработчики стирают грань между настоящей войной и виртуальной, выдавая Vanguard за нечто особенное.
«”Это война. Это реальность”. Чувак в розовом костюме зайчика, облепленный стикерами G-Fuel бежит с невероятной скоростью, держа в руках пулемет MG-42»
«Activison: "Это война, это реальность". Настоящий ветеран: "Секундочку!"»
«Солдаты во Второй Мировой: делают все, чтобы не погибнуть. Фотограф: ха-ха, камера делает клик-клик»
«Немного странно, что у кого-то может быть мечта побывать на Великой Войне»