Новости

«Ха-ха, камера делает клик-клик». Геймеры в недоумении от странной рекламы о реализме Call of Duty: Vanguard


Activision поделилась странной рекламой. Ролик под названием «”Авангард фотографии” — Вторая мировая война, какой ее еще не видели» появился на официальном канале игры в YouTube. 

Компания пригласила двух известных военных фотожурналистов, чтобы они управляя камерой в Call of Duty: Vanguard смогли сделать несколько снимков. Алекс Поттер и Себастьяно Пикколомини заглянули в игру, чтобы запечатлеть Вторую мировую войну так, как ее еще не видели. Таким образом разработчики пытаются показать, насколько игра реалистична. 

Ролик вызвал неоднозначную реакцию, собрав 1400 дизлайков и 7900 лайков. Больше всего игроков поразило, как легко разработчики стирают грань между настоящей войной и виртуальной, выдавая Vanguard за нечто особенное.

«”Это война. Это реальность”. Чувак в розовом костюме зайчика, облепленный стикерами G-Fuel бежит с невероятной скоростью, держа в руках пулемет MG-42»

«Activison: "Это война, это реальность". Настоящий ветеран: "Секундочку!"»

«Солдаты во Второй Мировой: делают все, чтобы не погибнуть. Фотограф: ха-ха, камера делает клик-клик»

«Немного странно, что у кого-то может быть мечта побывать на Великой Войне»

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Batou
3
26.10.2021 20:21
в пиаре все методы хороши, школоте не понять просто
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?