Сооснователь компании CD Projekt RED Марчин Ивински написал открытое письмо фанатам «Гвинт. Ведьмак», в котором сообщил, что карточная игра будет кардинально переработана.
- В игру добавят сюжетную кампанию, которая называется «Кровная Вражда»
- Произойдет обновление игрового поля
- Исправят «монетку»
- Переработают игровой процесс
- Сделают интерфейс более мрачным и загадочным
- Сделают игру более зависимой от умений игрока
В GWENT Homecoming разработчики планируют серьезно обновить игровую механику. Например, в студии активно обсуждается переработка игрового поля. Возможно оставят поля для ближнего боя и стрелков, а ряд для осадных орудий будет удален. Некоторые карты будут получать преимущество при размещении в определенном ряду. А сами ряды, передний и задний, будут давать различные положительные эффекты расположенным на них картам.
Марчин Ивински пишет: «Мы хотим, чтобы ГВИНТ оставался очень глубокой игрой, где каждая фракция уникальна и имеет свои игровые архетипы. Мы хотим, чтобы ряды имели значение и были частью игрового процесса, а не условностью. И наконец, мы хотим, чтобы игровой процесс был захватывающим, а награды по-настоящему крутыми»
За все то время, что разработчики делают, по сути, новую игру, для «Гвинта» выйдет всего два новых патча. Первый патч выйдет в апреле и привнесет в игру недостающие анимированные карты и новый дизайн игровой доски с фракционными темами. Второе обновление увидит свет в мае и будет направлено на улучшение баланса (включая карту «Танцор эльфского клинка») и изменение функции «Сотворить».
«Гвинт. Ведьма. Карточная игра» доступна на PC, Xbox One и PS4.