Единственная птица, которая не умеет летать, - это пингвин. Но
пингвины с этим фактом поделать ничего не могут. Или могут? Что будет, если
один упрямый и настырный пингвиненок попытается доказать всем обратное? Увидим.
Вот только придется помочь ему! Проскользив с ледяной горки в первый раз, герой
просто плюхнется брюхом о воду. Но это не беда, ведь каждый (даже самый незначительный)
полет приносит вам некоторое количество денег, которые необходимы для «улучшения»
качества полета нашего юного пингвина. Какие
имеются в наличии штуковины? В первую очередь - дельтаплан! А кто сказал, что
наш пингвин полетит самостоятельно? Так же вы можете «прибабахать» к нему
ракетный ускоритель, чтобы полет прошел быстрей. Помимо этого, можно улучшить
ускорение, сопротивление ветру и высоту горки. Оглянуться не успеете, а наш
гордый и отважный пингвин уже пролетает второй километр над землей и... тут он
узнает, почему же пингвины и вправду не могут летать. А в чем кроется причина
этого, вы узнаете только пройдя эти замечательные игры до конца.
Что могут скрывать опасные воды океана? Да все что угодно!
Начиная от акул и заканчивая всякими, понимаете ли, летучими голландцами. Самое
неприятное, что через все эти круги ада придется пройти именно вам. Да-да, за
штурвалом настоящего пиратского корабля. В самом начале карьеры вам достается разбитое корыто,
но его судьба находится в ваших руках. В первый раз вам стопроцентно придется потерпеть
поражение, но главное - сделать это как можно позже, оттягивая неприятный момент
«на потом». В игре есть огромное количество специальных «достижений», за
которые вам повышают стартовый капитал. Помимо
улучшений самого корабля, вы можете навесить на него отдельные части,
такие, как, например, новая пушка (или сразу несколько пушек), паруса, флаги. Каждое
улучшение дает вам плюс к определенному параметру. Проапгрейдить все и сразу не
удастся никак, потому что корабль имеет ограниченное число улучшений. Решайте
сами: делать корабль узкоспециализированным (ставка, скажем, на стрельбу или скорость). Или, может
быть, поровну поделить все характеристики и играть сбалансированным судном? И
пора, черт подери, задать жару этому летучему голландцу.
Любите пострелять? Приветствуем вас в оружейной лавке
Толстого Боба! На самом деле тут даже не лавка, а целый склад: тут и оружием
можно отовариться, и в тире пострелять. А если уверены в собственных силах, то обратитесь
к Бобу, он подкинет вам парочку отличных испытаний! И бутылки посбиваете, и по
фигуркам террористов постреляете, стараясь не задеть гражданских. А если
справитесь, то Боб вас денежкой наградит. На полученный cash можно купить новое оружие или
улучшить старое. Апгрейдов уйма: глушители, прицелы, лазерные целеуказатели,
расширители магазинов и так далее. Помимо денег, вы получаете драгоценный опыт,
который повышает ваш уровень. Также он необходим для открытия новых испытаний. А
если эти самые испытания вам надоели, то попробуйте порешать задачки, связанные
с оружием. В общем, заняться тут есть чем.
Иногда поражаешься фантазии и широкой творческой мысли
некоторых людей. Возьмем избитый игровой жанр. Речь идет о платформере. Казалось бы, ну что нового можно тут
придумать? Как изобрести велосипед, если он уже существует? Здесь и классика,
начиная с Super Mario,
и платформеры с изюминкой, такие как Braid или Limbo, и хардкорное Super Meat Boy вкупе
с I Wanna Be The Guy. Но нет же, оказывается,
свой велосипед есть и тут. Представьте, что типичнейший уровень типичнейшего
платформера разделен на несколько частей. При этом он запутан. Вам нужно его...
распутать и пройти. А как только начинаешь думать, что Continuity -
иллюзия платформера, на самом деле прикрывающая собой обыкновенный паззл,
тут-то игра и раскрывается по полной. В игре 30 уровней, и последние 15 из них
можно пройти сотней различных способов. В этом вся ее прелесть, вам не нужно видеть
путь к выходу, который любезно оставили
для вас разработчики. Этот путь вы прокладываете собственными руками. Стоит всего-то
немножко напрячь мозги.
Продолжая тему необычных платформеров, будет преступлением
не упомянуть Replaying:
The Game. Вы испытывали чувство,
когда проходишь любимую игру в сотый раз, а после ее прохождения очень
хотелось, чтобы хоть что-то поменялось? Проще говоря, менялись концовки. Просто
ради интереса. Replaying:
The Game предоставит
такой шанс. Каждый раз, когда вы пройдете игру, вы нажимаете «Перезапустить» и...
она меняется. Вот вы скинули человечка с платформы. Перезапускаем, и скидываем
уже не просто человечка, а Мона Лизу с картины Эдварда Мунка «Крик». Не успеете
вы подумать: «Что это было?», как вы в таком же стиле убиваете какого-то
персонажа. А пока думаете над тем, кого же в очередной раз придется скинуть с
платформы, игра превращается в шутер! И так на протяжении примерно пары
десятков уровней. Вы никогда не догадаетесь, что же будет, когда вы в очередной
раз нажмете «Начать заново». Естественно, пока не пройдете эту необычную игру.