Оригинальная игра вышла 10 лет назад и на много часов (если не дней/недель/месяцев) "захватила" как фанатов вселенной Star Wars, так и поклонников ролевых и просто крутых игр. KotOR относится к категории проектов которые вошли в историю и регулярно вспоминаются с ностальгией.
iPad постепенно становится "местом" для серьезных игр, а также таким... порталом, благодаря которому мы можем вновь пройти любимые игры. Причем в HD. Плюс, без привязки к конкретному месту дислокации.
Каждый раз вести беседу о подобном ремейке является довольно трудной задачей. Все дело в том, что по сути мы имеем дело с "той самой игрой", грамотно перенесенной на iPad.
В случае с KotOR нужно сказать про полноценное переделывание и переработку управления. Играть стало чуть ли не удобнее. Весь интерфейс правильно подогнан под реалии и возможности технологии тач-управления. Иконки изменены по размеру, меню не мешает геймплею. Игры от BioWare - это всегда погружение в историю, а когда какие-то игровые аспекты мешают, может разрушиться вся конструкция. Главное достижение этого порта - в нем нет ничего, что могло бы вас отвлечь от спокойного прохождения.
P.S. Игра требует 2 с половиной Гб места на жестком диске. Имейте это ввиду. Не стоит также забывать про батарею. Она садится не мгновенно, но все же садится - KotOR использует много ресурсов и это понятно.
Kingdom Rush Frontiers HD (169 р.)
Продолжение нашумевшего Kingdom Rush буквально за несколько часов после релиза ворвалось в ТОП App Store. К вечеру в день в релиза оно уже было на первом месте. Все это заслуга не только популярности тайтла, но и закономерный результат в случае когда разработчики выкатывают настолько отполированную игру.
Относительно оригинала - схема аналогичная. Карта разбитая на ячейки для установки башен, пехота, различные бонусы и несколько "волн" противников. При этом та любовь, с которой отрисован каждый уровень вызывает натуральный восторг. Уже на первом уровне автор этих строк понимал, что оторваться от Kingdom Rush Frontiers еще труднее, чем от оригинала.
Помимо невероятной детальности, виной тому и разнообразие противников, а также идеально работающая механика всего геймплея. Враги тут бегают по суше, летают по воздуху и перемещаются под землей. У нас, правда, тоже имеются свои бонусы. Герой - который переходит из уровня в уровень и прокачивается (героев доступно несколько, но большая их часть стоит дополнительных денег), различные внутриигровые бонусы, вроде огненных шаров, а также те самые башни. Последние можно улучшать.
Уровни сложности здесь имеются не просто так. Взависимости от выбранного вами, тот или иной уровень может выглядеть совершенно по-разному. И это дает возможность перепроходить игру.
70 ачивментов. Причем тут вновь стоит вернуться к дотошности, с которой разработчики подошли к игре. Несколько ачивментов выдается за особое любопытство. Мы не будем спойлерить, только скажем, что это очень круто.
Очень круто. Такое определение можно выносить в описание к данной игре и оно будет полностью соответствовать действительности.
1968 (33 р.)
Студия Attribite AB, известная нам по Save My Bacon, выпустила любопытный рейсинг/паззл 1968.
Стилистический посыл в названии полностью оправдывается визуальной составляющей. Мы управляем ретро-автомобилем, при этом действие разворачивается в космосе (на нескольких планетах), а в роли цели здесь выступают кусочки сыра. Суммарно нас ждут 60 уровней.
Игра разбита на уровни, а уровни составлены в главы. Последние различаются планетой, на которой все происходит. По геймплею это такой аркадный паззл, к которому приплюсовывается момент с управлением машинкой. Минималистично, просто и понятно. Девелоперам удалось реализовать собственную задумку и сделать такой примерный (в смысле, правильный) тайм-киллер. Серые краски, которые были избраны дизайнерами, тоже играют свою роль и являются отголоском ретро-стилистики.
Игра имеет полноценную интеграцию с Game Center. В том числе здесь есть возможность сравнивать статистические показатели: ваши и ваших друзей.
Сейчас довольно много стали говорить, что на iOS приходят все более масштабные игры, однако проекты вроде 1968 пока (ключевое слово) составляют большинство. Плохо это или хорошо - предмет общественной дискуссии. Пока это просто факт.
News|Новости
Вот такой анонс состоялся пару дней назад:
Что думаете?