Рубрика GA (Гуру Эппс) продолжает свое вещание. Сегодня мы поиграем в Sid Meier's Ace Patrol (тактические битвы на самолетах), Sorcery! (интерактивная история) и Tasty Tadpoles (морская аркада).
Sid Meier's Ace Patrol (бесплатно)
Идея воздушных тактических битв на экране iPad звучит интересно с самого начала. Еще больший интерес она приобретает в руках 2K Games. Sid Meier's Ace Patrol использует многочисленные примеры изначально бесплатных игр с внутренними покупками, со всеми вытекающими последствиями.
Скачав клиент мы получаем... презентацию. Можно играть (в свободном режиме), осваивать игровую механику (здесь все совсем не просто), однако кампанию необходимо покупать за деньги, ровно как и различные внутриигровые бонусы (вроде быстрого восстановления пилотов).
Что касается геймплея, то тут все отлично. Было бы куда разумнее сделать игру изначально платной, чтобы спокойно приступить к прохождению не дожидаясь очередного "денежного предложения".
Бои в небе, выстраивание пилотов и тактическая постановка - это основа Sid Meier's Ace Patrol. Выиграть бой случайно не получится: необходимо продумывать буквально каждый свой маневр. Плюс, тут есть понятие "асы" - это такие особенные члены вашей команды. Их рекомендуется оберегать, потому как пользы они приносят не мало. В наличии, к слову, есть и мультиплеер.
Вывод неоднозначный. С одной стороны - отличная идея. С другой - дурной пример с внутриигровыми покупками. Попробовать, в общем, стоит.
Sorcery! (169 р.)
Важный момент скажем в самом начале: если вы не особо хорошо знаете английский язык - тратить деньги на Sorcery! не рекомендуем.
Есть и второе примечание: Sorcery! - это не совсем игра. Западная пресса нашла правильное определение данному проекту: "интерактивная история". Так оно и есть.
Фентезийный сеттинг, обилие текстов, атмосфера хорошей книги, визуальные бои с монстрами, интерактивная карта мира, огромное количество иллюстраций и, самое главное, нелинейная история. Каждое ваше действие приводит к уникальному событие, все это формируется в совершенно индивидуальную историю.
Выглядит Sorcery! уютно. Это именно то слово, которое в полной мере описывает атмосферу проекта. Тексты про героев и персонажей, потертые странички книги... эту историю хочется узнавать и она становится вдвойне интереснее от факта вашей причастности.
Уже заявлено продолжение: Part 2, 3 и так далее. Постановка на поток - не самый правильный путь для подобных высказываний, потому как может потеряться главное - атмосфера. Надеемся, Sorcery! избежит подобной участи.
Tasty Tadpoles (33 р.)
Простые по задумке и исполнению аркады, во многом являются основой игр для портативных устройств. Легкое управление, логические уровни - все аспекты имеются и в Tasty Tadpoles.
Мы играем за рыбу (по ходу игры открываются и новые персонажи) и собираем звездочки. Первые уровни наглядно демонстрируют механику, затем начинается самое интересное - локации наполняются всяческими препятствиями и добыча трех звезд становится по-настоящему сложной задачей. Сложной и интересной.
Игра разбита на уровни (всего их представлено 75) и наполнена всяческими челленджами. Выполняя последние мы зарабатываем ачивменты и открываем новых персонажей.
Основное, что цепляем в Tasty Tadpoles - внимание к деталям. Игра очень продумано нарисована и сделана. Тут нит ничего лишнего. Уровни представляют из себя пример гармоничного дизайна. Можно сразу продумать план действий и начинать.
В случае, если разработчик (а это энтузиаст Mark White, с Бэтменом на аватаре) продолжит выпуск уровней, то приложение может надолго поселиться в вашем айфоне.