В 86-м выпуске Guru Apps, мы расскажем про механические похождения и полеты, рассмотрим космическую историю с участием верного пса и построим пиксельный город. Unmechanical, Fetch и Pixel People соответственно.
Unmechanical (99 р.)
Сообщается, что команда, которая занималась разработкой этого проекта, потратила на данный процесс чрезвычайно много времени. Игра менялась прямо по ходу создания и в итоге получилась не какой-то аркадной забавой, а глубоким логическим приключением. При спокойном прохождении, игра займет у вас порядка трех часов. Отменных трех часов.
Главного героя похищают неизвестные. Теперь ему нужно выбраться на свободу. При условии, что он - робот, а действие разворачивается на каком-то заводе (или фабрике/лаборатории), то эта задача действительно не из легких.
Привычное однообразие, которое порой уже воспринимается как должное, здесь отсутствует. На самом деле это больше достижение девелоперов. Каждый уровень - что-то новое. Каждый уровень - визуальные изменения. Каждый уровень - оригинальный. Суть геймплея сводится к решению постоянно появляющихся задач. Их основной смысл: добраться из точки А в точку Б. При это главный герой может свободно перемещаться по локации - у него есть небольшой пропеллер.
Вообще, стилистика вызывает исключительно приятные впечатления. Единственное, что может несколько расстраивать - графика. Довольно слабая отрисовка окружения, создает ощущение, что игра вовсе не новая. Но. В подобных Unmechanical проектах, графика - совсем не главное.
Fetch (169 р.)
Интерактивная история. Интерактивный фильм. Fetch трудно назвать игрой. Игрой в привычном понимании - когда вы постоянно управляете процессом и думаете над следующим шагом (ну или просто бежите вперед).
В данном случаем мы имеем дело с красочной историей, где главный герой вместе с верным псом отправляется на встречу приключениях. По больше части Fetch для детей, но это ни разу не говорит о проекте, как о чем-то, на что не стоит обращать внимание. Стоит и еще как.
Передвигаемся по локациям, смотрим ролики и играем в мини-игры. Примерно так выглядит времяпровождение в Fetch. Прибавьте к этому отменно прорисованных героев и окружение, а также анимацию каждой детали. Иными словами, вы можете "потрогать" все вокруг. Как в старых квестах, помните?
Про старые квесты мы заговорили не зря, аналогий с ними здесь много. Видимо виной тому атмосфера. Она такая... добрая, что ли.
Западные критики сравнивают Fetch с творениями Pixar. Возможно, слишком высоко берут, но игра действительно западает в память, остается с нами и после прохождения.
Pixel People (бесплатно)
Мы не просто так тянули с обзором Pixel People. Все дело в том, что эта игра которая требует времени, ее потенциал раскрывается не сразу, а большая часть по-настоящему интересных моментов происходит спустя несколько дней после того, как вы начали строить свой город.
В мире Pixel People, что любопытно, нет людей. Все персонажи - клоны. Это якобы будущее и мы должны заново отстраивать города. Понятно, что подобная завязка использована только ради оправдания главной цели - постройки огромного мегаполиса со своей философией и, простите, характером. По своей сути это довольно глубокая и разнообразная игра. Строим новые здания, открываем рабочие места, изучаем профессии и расширяем границы. Можно проследить за действиями каждого жителя. Кто где работает, чем недоволен и так далее.
Развитие города происходит плавно. Постепенно пополняется казна, открываются новые здания, расширяется игровая карта. Процесс, конечно, можно ускорить посредством влития реальных денег. Девелоперы, к слову, постоянно добавляют в игру что-то новое. В последнем обновлении, к примеру, был расширен список доступных профессий.
Визуально - это чудо. Пиксельные здания, прорисованные в деталях. Пиксельные деревья и эффекты. Со временем, когда город будет представлять из себя полноценный и чуть ли не живой организм, можно просто наблюдать за тем, как в нем течет жизнь.
Главное, в случае с Pixel People, следить за временем.