В четвертом выпуске мы представим три высококлассных проекта. А именно: Infinity Blade, Overkill и Mac-версию Dragon Age 2.
Infinity Blade: The Deathless Kings (iPhone/iPad)
5.99$
Infinity Blade - важнейший эксклюзив для iOS-устройств. Epic Games сделали простой по схеме, но богатый графически проект. Он быстро затягивает. Он попросту интересен. Хочется снова и снова проходить сюжет (Bloodlines), прокачивать героя, покупать новые мечи и броню.
Так вот, чтобы как-то разнообразить происходящее, девелоперы выпустили совершенно бесплатный апдейт. Несколько раньше уже выходило обновление, но там было лишь расширение арсенала. В The Deathless Kings все несколько обширней.
Самое главное нововведение - локация Dungeon. Это полноценная игровая локация, в которую можно попасть спустившись в люк буквально в самом начале очередной Bloodlines. Девелоперы рассказывают про некоторое расширение сюжета, а именно - в темницах хранятся тайны финального босса. Прямо в центре, к слову, расположен довольно любопытный монумент с логотипом Infinity Blade.
Там же обнаруживаются новые противники. Всего их добавилось 10 штук. Особенно нужно отметить Wood Jester, Iron Guard и Plated Sorok. Но исключительно из-за визуальной составляющей. Какими-то тактическими навыками они не удивляют.
Внутриигровой магазин также пополнился. 30 новых предметов. А это, помимо мечей, еще и кольца, шлема, наборы брони и щиты. В общем, есть где подумать и на чем остановить свой выбор.
Все это, в дополнении к основной "сюжетной ветке", делает Infinity Blade еще более крутой игрой. Epic Games уже сейчас говорят о своей работе над новыми дополнениями.
Overkill (iPhone/iPad)
Free
Тир для iPad и iPhone - дело привычное и не слишком интересное. Однако если прикрепить к такой концепции огромный выбор оружия, различных противников, апдейты и море ачивментов, получается вполне себе интересно. Именно так и поступили разработчики Overkill.
Тут сразу начинается экшен. Нам дают винтовку (самую простую), а из разных углов начинают высовываться враги. Причем рядом с каждым из них загорается специальная округлая пиктограмма - это указатель того, через сколько секунд противник откроет огонь. При определенной сноровке (которая, конечно, со временем будет все выше и выше), можно успеть убить противника еще до того, как он пойдет в атаку.
Вместо уровней в Overkill "волны" (Wave). И с каждой из них врагов становится все больше, растет наносимый ими урон. 4 локации, в каждой 20 простых "волн" и финальная Hell Wave, где выжить совсем нелегко.
Управление простое. Левой рукой наводим прицел, правой нажимаем на курок. Чтобы перезарядить оружие, нужно встряхнуть свой iPhone или iPad. Экономика в Overkill также пестрит простотой. Прошли уровень - получили деньги. На них покупаем новое оружие (всего представлено 12 пушек) и апгрейдим его. Если лень долго копить нужную сумму, можно купить внутриигровую валюту за совершенно реальные деньги.
Overkill прост и отлично справляется с задачей скоротать время где-нибудь в аэропорте в ожидании задержанного рейса.
Dragon Age 2 (Mac)
Количество игр, которые выходят в том числе и на Mac, постоянно растет. Не стала исключением и вторая часть Dragon Age.
Мы играли на топовом MacBook Pro и опробовали сразу несколько графических настроек. Во-первых, и в главных, на максимальных настройках игра буквально "летает". То есть, задержек нет ни во время массовых битв (а таких в игре большинство), ни в диалоговых сценах (с крупными планами). Во-вторых, частная проблема игры на ноутбуках - они нагреваются. Так вот, довольно длинные сессии сопровождались лишь звуком обильной работы встроенного вентилятора.
Все это позволило полностью оценить возможности игры.
DA2 оставляет после себя совсем неоднозначное впечатление. Разработчики сильно упростили игру. Назвать все это полноценной второй частью язык не поворачивается. Управление как-будто изначально затачивалось под консоли. Нет-нет, играть на Mac более чем удобно, но осадок все же остается.
Тут много текста. Детально прописанного, с отлично режиссированными крупными планами. В чем Dragon Age 2 не откажешь, так это в кинематографичности. Все это, правда, несколько отходит на второй план, когда в дело вступает местная боевая система. В особенности это заметно, если вы будете играть за Воина (а выбирать тут можно только классы).
Дело в том, что игра неожиданно превращается в слешер - рубим все живое вокруг. Выполнение квеста выглядит так: заходим в подземелье - схватка, бежим дальше - схватка, затем финальный бой. По такой схеме строится большая часть игры.
Все это не отменяет и плюсы. По локациям разбросаны книги и записи: их можно читать, тем самым обновлять внутриигровой кодекс знаний. Помимо главного квеста имеется немалое количество побочных заданий. Причем весьма интересных.
Dragon Age 2 - крепкий проект, все дело в том, что трудно называть это второй частью. Именно поэтому чрезвычайно любопытно будет посмотреть на дальнейшее развитие этой игровой вселенной.

