На связи 33-й выпуск Guru Apps. Сегодня мы расскажем вам про схватки на хоккейном поле в Ice Rage, постапокалиптические гонки в Protoxide: Death Race и осады в Kingdom Rush.
Начинаем, прямо сейчас!
Ice Rage
Mountain Sheep - это ребята сделавшие, на минуточку, Death Rally. То есть, хорошие парни. Так вот, создается впечатление, что все игры, которые выпускает эта студия - делаются на одном дыхании. Ice Rage - история про хоккеистов. Дерзких, сильных и уверенных в победе.
Две команды: красная и синяя (проводите какие угодно параллели). На льду всего четыре персонажа - два вратаря и один форвард. На матч дается пара минут, а при равном счете все вопросы решаются в овертайме.
В игре три уровня сложности, и играть на самом легком не рекомендуется. Чтобы прочувствовать все прелести Ice Rage, сразу ставим Hard или играем вдвоем (такая возможность тоже есть , и реализована она весьма удобным способом: один iPad, а интерфейс расположен равномерно для каждого из игроков по бокам).
По сути, единственное, что расстраивает - отсутствие ачивментов. Получается, что это своеобразная круговая история: проходим турнир за турниром, играем в паре с кем-нибудь и меняем персонажей.
21 января вышло небольшое обновление, в котором появилось по два игрока на каждую из сторон (вроде пингвина-вратаря или медведя-форварда). Звучит смешно? Вполне может быть, что на словах это все забавно. Однако на поверку оказывается, что оторваться от игры можно только в том случае, если вы прошли турнир до конца. Ну, или после "последнего матча и спать".
Важный момент заключается в том, что Ice Rage оставляет чувство какой-то недоделанности. Хочется все то же самое, но больше. Может быть, проблему (если это проблема) решат обновления?
Protoxide: Death Race
Постапокалиптический рейсинг с трехмерной графикой и мультиплеером? Неплохо. Protoxide, по идее, показывает, что нас ждет после конца света в 2012-м году, а на деле вызывает довольно скептическую реакцию. Давайте немного проанализируем, что нам предлагают.
Тут есть кампания, 16 трасс (разных, правда), которые делятся на локации (мы продвигаемся по карте и внимаем местный сторилайн), 12 машин (лучше, наверное, сказать болидов) и мультиплеер. Последний реализован посредством связки нескольких устройств по Wi-Fi.
И все это вроде как здорово и радует, но есть два момента несколько отталкивающих от долгого совместного времяпровождения с Protoxide.
Первый - графика. Унылые краски вкупе с трехмерно-угловатой графикой не способны вызывать положительных эмоций. И вроде как проблема может быть решена посредством общего геймплейного драйва, но нет.
Вторая - управление. Повороты вправо и влево тут реализованы, как движение рукой в нужную сторону. Это при том, что для тормоза и nitro почему-то есть отдельные кнопки. Поиграть в метро получится навряд ли.
Не так давно девелоперы (студия HeroCraft из Украины) добавили полную поддержку Game Center. Так что тут есть целый список ачивментов. Все это вызывает уважение к команде разработчиков.
Они заметно поддерживают свой проект и продолжают расширять его возможности. И если первый описанный нами минус уже не получится исправить, то вот управление вполне поддается изменениям.
По сути, перед нами изведанная вдоль и поперек история про крепости, замки, магов, лучников и нечисть. Строим башни, убиваем монстров, зарабатываем деньги. Все просто. Даже слишком. Но интересно и очень красочно.
В Kingdom Rush от нас требуется умение правильно рассчитать свои силы и не дать поганым мерзавцам проникнуть к нам домой, где текут сладкие реки молока и меда. Ну, или что-то вроде того.
Интересно, что в игре есть не только ачивменты и несколько ветвей развития и прокачки сооружений и бойцов, но и энциклопедия самих замков и нечисти. А тут ее действительно хватает: гремлины, орки, шаманы, «бандерлоги» и прочие «приятные парни», которые того и гляди оттяпают соседу голову.
От уровня к уровню (а они появляются в виде флажков на карте меню), армия противников становится больше, поле действия - масштабнее, а секретные возможности - круче.
В остальном все понятно, правда? Убиваем орка, получаем деньги, строим башню. Получаем очки за уровень - покупаем новое умение (или улучшаем старое). Как дважды-два!
Остается только добавить, что краски, музыка, звуки и графика идеально подходят друг другу.
Подходят друг другу и нам.
Лучники к бою! Стоять насмерть!..