Второй выпуск Guru Apps. В нем рассказывается про первый эпизод Back To The Future, Battleheart и сразу несколько тайм-киллеров.
$2.99
Простота - залог успеха. Именно такой девиз, видимо, был у
разработчиков Battleheart
при создании игры. Тут все необычно просто и удобно. Схема такая: есть герой,
который набирает себе в команду еще троих персонажей (их можно варьировать,
постоянно открываются новые). Действие происходит в некоем королевстве, над
которым... не нависла какая-то угроза, на него не нападал огромный дракон, и даже
не пришла чума. Просто-напросто в округе обитает всякая нечисть, которую нам и
предстоит уничтожить.
В Battleheart
много ролевой составляющей. Тут вам и прокачка персонажей, и спеллы, и таверна,
где можно найти желающих вступить в вашу команду. Так, например, в таверне
сидит грустный менестрель с балалайкой, музыка которого не просто согревает
душу, но и лечит на поле боя. Печально только, что отбиваться парень совсем не
умеет - так и будет бренчать, пока стая троллей забивает его насмерть.
Геймплей разделен на две части: сначала мы набираем команду,
осматривает лавку со снаряжением. Затем отправляемся на поле боя. Сюжет (если
можно так выразиться) выполнен в виде древа, по которому мы продвигаемся шаг за
шагом. После боя герои получают определенное количество опыта и новые
способности. По такой нехитрой схеме проходит вся игра.
Врагов тут не очень много. Летучие мыши, гоблины с
маленькими мечами и топориками. Иногда вываливаются огроменные огры.
Что удалось точно, так это графика. Выбрана чрезвычайно
удачная стилистика и грамотно сделана анимация. Как итог, на экране iPad'а выглядит все это живо,
красочно и... весело.
Без претензий на какие-то свершения, Battleheart можно посоветовать всем и
каждому.
$6.99
Разносторонние возможности iPad'а не перестают удивлять. Мы
уже рассказывали об игре Back To The Future Episode 1, которая вышла не так
давно на PC. Так вот, на iPad'ах появился полноценный порт. Да-да, вы не
ослышались - это совершенная копия
"оригинала", которую подогнали под формат планшета и переработали
управление. У финального варианта есть как плюсы (они изобилуют), так и минусы (точнее,
минус).
Жанр point & click квестов совершенно идеально подходит
для iPad'а. Ориентироваться чрезвычайно удобно и просто. Грубо говоря, видишь
какой-то ластик, который нужно поднять, жмешь пальцем по нему и вуаля - он в
инвентаре. Диалоговая система и того проще. При каждом разговоре у нас есть
несколько вариантов ответа: кликаем по нужной строчке и все. Тут девелоперам
даже и придумывать ничего не пришлось: все лежит на поверхности. Странно, что
пока подобных игр на iOS-платформе не шибко много.
В Back To
The Future Episode 1 есть удобная функция подсказок. Фактически,
если вы не слишком любите данный жанр, то эти самые подсказки смогут провести
вас по сюжету. От начала и до конца. В случае же "стальной квестовой
закалки" выключаем эту функцию и решаем задачки без сторонней помощи.
И все бы прекрасно, но игра периодически тормозит. Особенно
часто это происходит в кат-роликах. С чем это связано? Не совсем понятно. Больше
всего походит на излишнюю спешку девелоперов. На момент написания этих строк
никакого обновления еще не вышло, так что вполне вероятно, что скоро все будет
исправлено. А пока приходится закрывать на баг глаза, потому как это действительно
единственный минус.
Набор тайм-киллеров
Катишь себе, катишь на скейте. Никого не трогаешь.
Зарабатываешь ачивменты и иногда лупишь
прохожих скейтом по косматой голове. Можно еще, правда, на машину прыгнуть или
на банановой шкурке завертеться, а в остальном - отличная дорога. Красные
бетонные блоки прямиком в небе. Там же, в небе, что-то летает и подбрасывает
скейтера все выше и дальше. Так говорят.
Чем прекрасна XLARGE® "X-Sk8er"? В занимательном
убийстве времени. Человечек все больше разгоняется - время ускоряется. Только и
нужно, что тыкать пальцем по экрану, где олдскульный парниша в желтой кепке
катит непонятно куда, перепрыгивая одну за другой "небесные пропасти".
Все это хорошо и замечательно. Тыкать пальцем в экран -
занятие занимательное, а главное - полезное. Интересно, что не так давно многие
из нас ставили новые рекорды в Canabalt.
Там, если помните, тоже был "парниша". Тоже 8-ми битный. Только вот атмосфера
куда более темная.
А еще чуть раньше жила-была акула (речь идет про Hungry Shark), которая хватала и кусала
все, что в рот попадется. Разрубала стальными челюстями детские косточки,
дамочек в купальниках и мелких рыбешек.
А говоря про акулу, нельзя не вспомнить червя (Super Mega Worm), который,
вырываясь из недр земли, пожирал коров, пастухов, танки и самолеты. Да и на вид
был весьма... прекрасен.
Что ж, из всего этого напрашивается неплохой вывод. Игры с
пожиранием, бегом и разрубанием на части пользуются огромным спросом. Особенно
если все это великолепие можно проделать одним лишь нажатием указательного
пальца.