Incredipede (129 р.)
Слегка безумная логическая аркада.
В главной роли тут непонятное (и довольно уродливое) существо с неопределенным количеством конечностей. Задача по описанию проста - найти путь к еде (фруктам, как правило). Для решения нужно использовать все те же конечности - сохранять баланс и равновесие, чтобы достичь цели. Это легко только сначала.
Главное впечатление от Incredipede - картинка. Уровень иллюстраций чрезвычайно высок и даже пугает. В том смысле, что если задники и сами уровни еще привычны и... воспринимаются в нормальных тонах, то вот "главный герой" - изощренная фантазия главного художника проекта.
По механике, при этом, мы имеем дело с детально продуманной игрой. Говоря проще - уровни интересно проходить. Со стороны все происходящее может выглядеть странно (мягко говоря), но человека в это играющего данный факт беспокоит не сильно.
Слегка безумная логическая аркада. В хорошем смысле.
Boson X (66 р.)
Boson X в очередной раз показывает, что жанры не имеют границ. Иными словами, в любом выбранном жанре можно придумать что-то новое. В данном конкретном случае речь идет о раннерах.
В Boson X нет монеток и сказочных миров. Главный герой - профессор в области физики. Место действия - коллайдер. Собирать нужно квантовые частицы. Все построено вокруг рандомных локаций. Любой уровень всегда выглядит по-новому. Можно много раз начинать один и тот же этап, и каждый раз локация будет "строиться" уникально.
Тут также нет понятия "сначала легко - потом сложно": в Boson X сложно с самого начала. Реагировать приходится мгновенно - препятствия возникают буквально на пустом месте. Геймплей оттого получается безумно интересным, в этом смысле проект можно считать образцовым тайм-киллером.
Минималистичная оболочка скрывает под собой продуманную механику. Boson X со стороны может показаться простенькой поделкой, но после нескольких секунд проведенных в игре мнение меняется координально.
Pocket Trains (бесплатно)
Еще одна менеджмент-игра от создателей Tiny Tower и Pocket Planes. По названию не трудно догадаться, что речь здесь идет о поездах.
Фирменная стилистика осталась. Механика геймплея привычна и знакома по прошлым проектам студии. Игроку ставятся понятные задачи, которые довольно трудно решить. Основной момент - доставка грузов. Нужно формировать составы поездов, выбирать маршруты и разбираться во всем этом логистическом лабиринте. При этом время доставки ограничено, а по одной железной дороге может ехать только один поезд. Вот тут-то и появляются настоящие проблемы.
Pocket Trains отчасти спасают внутриигровые покупки. Например, если вы не хотите ждать пока заправиться тот или иной поезд/состав, можно ускорить этот процесс посредством реальных денег.
Важно понимать, что это трудная и продуманная игра. Тут нет понятия "пройти уровень" или "завершить сюжет". Pocket Trains - это бесконечность.