Sky Gamblers: Cold War (169 р.)
Авиасимуляторов на iOS не так и много. Действительно качественных - единицы. В этом плане серия Sky Gamblers по-настоящему пример для подражания.
Или была примером.
В своем новом проекте Cold War девелоперы вроде как должны были продолжить оттачивание собственного мастерства. На поверку же оказалось, что вышла какая-то не совсем полноценная игра. Это такая компиляция из самолетов, что были доступны в прошлых частях. Плюс, качество графики стало чуть ли не хуже, а детализация локаций вообще не поддается положительному описанию.
Главное ощущение: разработчики спешили выпустить игру как можно быстрее. Ни к чему хорошему это не привело. Более того, помимо цены в 169 рублей, здесь есть еще и внутриигровые покупки.
Плюсов, честно говоря, не много. Во-первых, крутая вода. Имеется ввиду ее прорисовка и правильность освещения. Во-вторых, мультиплеер. Сетевая часть - козырь Sky Gamblers в целом и Cold War в частности.
Крайне неоднозначно получилось, подводя итог.
Riptide GP2 (99 Р.)
Отличный водный рейсинг. Эти три слова очень правильно характеризуют Riptide GP2.
Совсем не обязательно играть в первую часть, чтобы почувствовать разницу или нововведения. Мы имеем дело с точно выверенным рейсингом, как по геймплею, так и в части графики.
Итак, нам предлагается одиночный режим (с чемпионатам, различными "трассами" и водными байками), а также мультиплеер. Что касается первого, то здесь все привычно и понятно. Есть несколько водных трасс, противники и условная зачетная таблица. При этом постепенно растет уровень сложности, а нам приходится улучшать собственные навыки и личный watercraft. Мультиплеер же вносит разнообразие и предлагает несколько подрежимов.
Приятные впечатления оставляет и графика. В особенности брызги. Нет, правда: скорость, синее небо, волны и брызги - динамика Riptide GP2 является чуть ли основной особенностью проекта.
P.S. Еще есть поддержка Game Center, со всеми вытекающими последствиями.
Prince of Persia: The Shadow and The Flame (99 р.)
Оригинальный платформер вышел в 1993 году. Сейчас же UbiSoft выпускают переделанный проект под возможности iOS-устройств.
Важно понимать, что игра действительно почти полностью переделана. Во-первых, улучшена и "зачищена" картинка. Она стала куда более детальной и яркой. За динамику здесь отвечает грамотная анимация. Во-вторых, управление сделано с учетом тач-технологий. Все это вкупе дает правильную почву для спокойной и комфортной игры.
Сама игра, при этом, мало изменилась. Но ей и не требуются изменения для того, чтобы вновь заинтересовать аудиторию. Подход избранный для работы над remastered-версией Prince of Persia: The Shadow and The Flame, может быть примером того, как вообще стоит делать подобные проекты. Изначальная концепция не меняется, а лишь доводится до приличного и современного вида.
Респект.