Deus Ex: The Fall (229 р.)
Хедлайнер недели, если не месяца. Полноценная игра во вселенной Deus Ex, с новым персонажем и сюжетной кампанией.
Предвзято ожидаешь увидеть какие-то урезанные аспекты геймплея, но уже с самого начала понимаешь, что в Deus Ex: The Fall нет никаких упрощений. Стелс-миссии, знакомая боевая система и дизайн уровней.
Продолжительность кампании - порядка шести часов. Вполне неплохая статистика для iOS-проекта. Стоит сказать, что игра довольно активно "сажает" батарейку, но это довольно ожидаемый факт. Что действительно удивляет - графика. Приличные текстуры, достойное освещение и яркие спецэффекты.
Играть интересно - это факт. Но есть одна проблема и ее, пожалуй, можно назвать единственным серьезным минусом. Все дело в том, что разработчики взяли за основу концепцию "старшего" проекта и как бы просто перенесли всю эту конструкцию на iOS. Из-за этого игра выглядит тяжеловато и создает ощущение "неповоротливой конструкции". Не хватает каких-то уникальных фич. Зато тут есть "важная особенность": помимо того, что сама игра стоит 226 рублей, в ней также имеются встроенные покупки. Тренд сезона.
По опыту, как бы то ни было, этот проект может стать отправной точкой в целом списке AAA-тайтлов. За решительность и уверенность в собственных силах, разработчикам однозначный зачет.
Wide Sky (временно бесплатно)
Простая идея, заложенная в Wide Sky, раскрывается в довольно неожиданных красках (буквально) благодаря визуальному стилю. Проект был практически сразу замечен Apple и появился в разделе "Приложение недели". Оно и не удивительно.
Главный герой (если такое определение подойдет) - еж. Он занимается тем, что прыгает по облакам и собирает некие сферы. Все это происходит под условный эмбиент и выглядит довольно дико. На первый взгляд.
Предметно говоря, у игры есть один большой плюс и один большой минус.
Плюс: стилистика. Локации, еж, облака и вообще все детали нарисованы с заметной любовью. У художника определенно есть свое видение и свой стиль - это важно и это нужно ценить. В динамике все это еще немного смазывается и получается прочувствовать атмосферу.
Минус: однообразие. Если сначала вы пытаетесь совладать с управлением, после выполняете внутриигровые миссии, то потом - игра не предлагает совершенно ничего нового. И вот в этом моменте, упираясь в однообразие, мы понимаем, что Wide Sky - это больше про визуальное восприятие, нежели про геймплей.
Попробовать, тем не менее, советуем.
Pacific Rim (169 р.)
Вчера стартовал прокат нового фильма Гильермо дель Торо "Тихоокеанский рубеж". Одновременно с этим вышла игра для iOS-устройств.
Обсуждаемый проект - это файтинг выполненный по схеме оригинального Infinity Blade. Есть площадка для боя; герой игрока и противник. Свайпами и прочими знакомыми движениями мы побеждаем все новых и новых врагов. При этом после каждой схватки зарабатывается очки опыта, которые впоследствии тратятся на различные улучшения.
Игра делится, по сути, на два режима. Это сюжетные уровни - всего их 30, с постоянным повышением сложности. И Survival Mode, где игроку нужно отбиваться от волн противников.
По механике - абсолютно ничего нового. Играется все это привычно. Важно также сказать, что визуально это довольно блеклая картинка, хоть в главных ролях и огромные Kaiju против не менее внушительных Jaegers. За последних мы, собственно, и играем.
Игра получилась средней, это понятно. Однако на волне восторга от фильма можно и порубиться. В буквальном смысле.
News|Новости
На этой неделе исполнилось пять лет App Store. Дата важная. Дата, которая приводит к обсуждениям и воспоминаниям.
Говоря откровенно, пять лет - это совсем немного. В рамках отдельной игровой платформы - это даже мало. Однако тот путь, который прошла iOS за столь короткий промежуток времени, мягко говоря удивляет (в позитивном ключе).
Приложений было сначала совсем мало: у каждого наверняка есть свои воспоминания на этот счет. При этом довольно трудно уловить момент, когда App Store стал расширяться и предлагать все новые и новые приложения/игры. Данный сервис стал таким... "ежедневным делом", как чтение ленты новостей, например.
Говоря об игровой составляющей, нужно понимать, что App Store позволил разработчикам мыслить свободно и предлагать как сложные продукты, так и легкие тайм-киллеры. Причем многие жанры трасформировались с учетом возможностей, которыми обладают устройства Apple.
Сейчас, в 2013 году, мы видим становление iOS, как платформы на которой выходят серьезные большие игры. И оглядываясь на пять лет назад понимаешь, что если за этот срок iOS прошла такой путь, то в дальнейшем все будет только интереснее.
В комментариях предлагаем вам делиться своим опытом использования App Store, а также ожиданиями от дальнейшего развития iOS-платформы.