Студия ArenaNet приоткрыла завесу тайны над сиквелом популярной MMORPG Guild Wars, особенно в части касающейся боевой системы.
В частности, разработчики утверждают, что результат битвы будет в основном зависеть не столько от «прокачки» персонажа, сколько от его действий в бою. Постоянные перемещения и маневрирование позволят увеличить урон и навязать свою тактику ведения поединка.
Кроме того, был обнародован первый доступный игровой класс. Им стал Элементалист (Elementalist). Главная особенность этих персонажей — возможность использовать окружающий мир в бою. Например, превратить камни в метеоритный дождь.
Кстати профессии можно будет комбинировать между собой, а набор навыков каждого конкретного героя будет поддаваться тонкой настройке в зависимости от стиля игры.
Так что нас ждут совершенно новая система навыков, необычная система классов и цельный мир, в замен инстансовой системы оригинальной Guild Wars. Разработка ведется с 2007 года, но дата выхода пока не анонсирована. Изданием займется опять же корейский гигант NCsoft.