У архитектуры PlayStation 4 нет слабых мест. Так
считает технический директор Guerilla Games Михиль Ван Дер Леу.
По словам сотрудника Guerilla Games, несмотря на то,
что Sony приняла решение перейти на
PC-архитектуру (x86), консоль от этого не перестала быть консолью.
- Если говорить о PlayStation 4 более предметно, то
мы имеем идеально выверенный баланс между комплектующими системы. Видеокарта,
процессор, память - все подогнано идеально, поэтому фактически у новой
приставки Sony слабых мест нет, - делится мыслями Михаиль.
Сразу после анонса PlayStation 4, когда стало
известна ее архитектура, перед Guerilla Games встала задача отыскать подводные
камни в новой архитектуре системы.
- Однако, мы так и не смогли выполнить эту задачу, -
поясняет собеседник.
К слову, именно Guerilla Games одна из немногих
показала видео игрового процесса своей next-gen игры. Ей ожидаемо стало
продолжение сериала KillZone.
Выход PlayStation 4 намечен на конец 2013 года.