С 12 по 15 ноября проходит тестирование Elden Ring. За это время игроки успели составить множество отзывов, заполнить информацию о предметах на вики и провести сравнения качества графики и производительности на разных платформах. В частности, подобные ролики можно увидеть на канале ElAnalistaDeBits. В них демонстрируется геймплей в режиме производительности и режиме качества для разных консолей.
Сравнение Playstation 4, Playstation 4 Pro и Playstation 5:
Сравнение Xbox Series S, Xbox Series X и Playstation 5:
Playstation 4:
- Замеры скорости загрузок: 21/16/17 секунд;
- Частота кадров 35 при 1080p.
Playstation 4 Pro:
- Замеры скорости загрузок: 21/15/16 секунд;
- Частота кадров в районе 35 при 1800p.
Xbox Series S:
- Замеры скорости загрузок: 12/8/8 секунд;
- Статичные 1440p с частотой кадров в районе 35;
- Динамические 1440p (от 1044p) с частотой кадров в районе 50.
Xbox Series X:
- Замеры скорости загрузок: 12/8/8 секунд;
- Статичные 2160p с частотой кадров в районе 45;
- Динамические 2160p (от 1620p) с частотой кадров в районе 60.
Playstation 5:
- Замеры скорости загрузок: 7/5/5 секунд;
- Статичные 2160p с частотой кадров в районе 45;
- Динамические 2160p (от 1620p) с частотой кадров в районе 60.
Дистанция прорисовки одинакова для всех консолей за единственным исключением: на Xbox Series S дистанция прорисовки теней оказалась меньше. Качество SSR для всех платформ одинаково. Playstation 5 оказалась более стабильна по частоте кадров, чем Xbox Series X. Впрочем, и на Playstation 5 порой возникали просадки FPS.
Хоть пользователи и отмечают проблемы с оптимизацией, до полноценного релиза игры еще есть время, за которое разработчики могут поработать над ошибками. Сам же выход игры назначен на 25 февраля 2022-го года.