Sony Santa Monica Studios празднует уход God of War на золото. Диски ушли в печать, у разработчиков появилось немного свободного времени. Например, для того, чтобы сделать групповую фотографию и рассказать какие-нибудь истории о создании игры.
Креативный директор God of War Кори Балрог очень рад, что разработка God of War формально завершена. В блоге на сайте Playstation он признался, что это был тяжелый путь состоящий из споров, шуток и страха за то, что что-то может не получиться или пойти не так. Балрог отметил, что раз эта игра рассказывает о взаимоотношениях отца и сына, с его стороны было бы неправильно не поблагодарить своего папу, писателя Джеймса Балрога.
Еще одной интересной историей Балрог поделился в разговоре с журналистами. Кори был участником Crystal Dynamics, когда команда разработчиков только начинала трудиться над перезагрузкой Tomb Raider. Уже тогда у Балрога была идея снимать кат-сцены для игры одним кадром. Он поделился этой мыслью с командой, на что те ответили: «это сумасшествие, мы не собираемся этим заниматься!». К этому моменту Кори какое-то время планировал вернуться в Sony и рассматривал различные варианты, так что их отказ только подстегнул его. Мы знаем, что Балрог все же нашел режиссера, который воплотил его идеи.
God of War поступит в продажу 20 апреля и будет доступна на Playstation 4.