Создатели ролевой игры The Dwarves, ныне пытающей счастья на Kickstarter ($149 930 из $260 000 за 28 дней до конца кампании), выпустили новый геймплейный трейлер своего детища, а также раскрыли новые подробности игровой механики.
Так стало известно, что глобальной карте в игре уделено достаточно много внимания: она служит не просто для перемещения из точки А в точку Б, на ней происходит множество важных событий. Во-первых, путешествие занимает определенное количество времени, и соратники главного героя не едут всю дорогу молча, а ведут дискуссии. Эти разговоры могут перерасти в сору, а игроку придется мирить членов своего отряда, ведь каждый диалог будет иметь свое влияние на дальнейшее развитие событий игры.
Во-вторых, в ходе путешествия игрок будет сталкиваться со случайными событиями, которые могут стать началом большого захватывающего приключения или же просто небольшим ярким эпизодом. А могут и не стать, если вы примите решение проигнорировать, скажем, перевернутую возле тракта повозку, и отправитесь дальше своей дорогой.
В-третьих, достигнув точки назначения игрок сможет выбрать несколько дальнейших вариантов развития событий. Скажем, прибыв к постоялому двору, игрок сможет войти в нее и поговорить с трактирщиком и посетителями (или вязаться в пьяную драку), или подкрасться к окну и оценить ситуацию, или же вообще понаблюдать издалека, вдруг кто интересный появится. А можно и вовсе продолжить путешествие от греха подальше.
И, наконец, пока герой путешествует по глобальной карте, члены его отряда залечивают травмы, полученные в бою. Лечатся они не моментально, а вот получает их боец довольно легко — достаточно всего-то потерять в сражении больше 20% здоровья. Поэтому перед игроком всегда будет стоять выбор: взять ли с собой своих любимых раненных напарников, или здоровых, но менее опытных новичков.