Увольнения и переходы работников из одной компании в другую — есть обязательные составляющие делового процесса. И игровые компании не исключение. В этот раз оплакивать потерю и зализывать рану предстоит канадскому разработчику BioWare. Как стало известно, исполнительный продюсер Кейси Хадсон, положивший на алтарь развития студии шестнадцать долгих лет, покидает команду.
Начиная подъем по карьерной лестнице в качестве технического художника Neverwinter Nights и MDK2, Хадсон приглянулся руководству. Отчего уже в июле 2003 года примерил галстук директора разработки Star Wars: Knights of the Old Republic. Дальше как по накатанной: первая, вторая, а затем, до кучи, и третья части космической саги Mass Effect были созданы под чутким руководством Хадсона.
«Без сомнения, это самое трудное решение в моей карьере. Сегодняшняя BioWare — это такое же волшебное место, как и тогда, когда я начинал здесь работать. Проекты, над которыми мы трудимся — одни из самых интересных и престижных в мире. А в студии работают самые талантливые люди, некоторые из которых мои лучшие друзья», — заявил в своем прощальном письме Хадсон.
Также он поблагодарил фанатов за поддержку, и растрогался тем, что люди с удовольствием проводят многие часы в мирах, к созданию которых он приложил руку.
Чем дальше займется талантливый разработчик пока не ясно, но, по его утверждению, сначала он нажмет кнопку «Reset», что бы это ни значило.
