Ведущий системный дизайнер Ubisoft из Стокгольма Андерс Говард присоединился к команде Naughty Dog в качестве «главного дизайнера монетизации». Ранее разработчик принимал участие в основании системы развития Fortnite: Save The World, а также курировал стратегию развития боевого пропуска для Fortnite: Battle Royale. Куда данный союз с Naughty Dog может привести пока не ясно, но в Сети уже предполагают, что мультиплеерная версия The Last of Us будет условно-бесплатной.
Бывший сотрудник Epic Games присоединился к Naughty Dog в качестве «Главного дизайнера монетизации».
Этот человек помогал курировать основные системы развития Fortnite: Save The World, а затем и стратегию развития боевого пропуска для Fortnite: Battle Royale.
В Ubisoft Андерс Говард проработал 10 месяцев, но до этого большую часть свой карьеры он отслужил в Epic Games в качестве системного дизайнера, где занимался разработкой стратегии развития боевого пропуска в Fortnite: Battle Royale. Также Говард в качестве постоянного эксперта консультировал по вопросам интеграции Battle Pass в Rocket League и Fall Guys.
главное как реализовано.