Новости

Ghostwire: Tokyo на PS5 получит сразу 6 графических режимов. А на ПК — поддержку DLSS, FSR и рейтрейсинга


В ужастике GhostWire: Tokyo, разрабатываемом стараниями студии Tango Gameworks (авторы дилогии The Evil Within), будет не два, не три, а сразу шесть графических режимов на консоли PlayStation 5. Некоторые из них раскроются только на очень крутом, новом и дорогом экране.

  • Режим качества — четкая картинка с текстурами высокого разрешения и включенным рейтрейсингом. 30 кадров в секунду;
  • Режим производительности — 60 кадров в секунду обеспечат плавный игровой процесс с усредненным качеством картинки;
  • Высокая частота кадров и качество — это режим качества со снятым ограничением на частоту кадров, из-за чего производительность будет плавать в диапазонах от 30 до 50
  • Высокая частота кадров и производительность — усредненная графика и снятые ограничения на частоту кадров, предлагающий большие скорости для экранов, которые их поддерживают;
  • Высокая частота кадров (VSync) и высокое качество (VSync) — эти два режима схожи с предыдущими за исключением того, что в них включена поддержка технологии VSync.

Боярам же доступно все и сразу, а также сверху DLSS, FSR и трассировка лучей света в реальном времени.

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте