Новости

Геймдиректор Uncharted 4 раскритиковал RDR 2 за линейность миссий


Брюс Страли, геймдиректор The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End, раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность в сюжетных миссиях. 

Страли, покинувший Naughty Dog в 2017, ответил на сообщение бывшего коллеги Мэтью Галланта, который в Twitter похвалил RDR2 за вступление к одной из сюжетных миссий. Страли раскритиковал творение Rockstar, заявив, что именно в этой миссии, а также во многих других сюжетных заданиях, игра «убивает» его из-за отсутствие свободы. 

«Здесь я хотел обойти противников по флангу, но разработчики хотят, чтобы я делал только то, что нужно по сюжету и постоянно отменяют мои решения. У игры есть открытые уровни, а у меня способности, но меня постоянно наказывали за свободомыслие, хотя должны были награждать» пишет Страли, добавляя, что ставит под сомнение необходимость отменять решения игрока для достижения «эпика в истории», что идет против самого понятия интерактивности. Поэтому для геймдиректора Uncharted 4 игровой процесс не был «эпически» крутым, так как он испытывал раздражение из-за того, что игра ему не доверяет.

Также Страли похвалил видеоблогера NakеyJakey за ролик, в котором он разбирает игровой дизайн Red Dead Redemption 2 и называет его устаревшим.

Брюс Страли работал в Naughty Dog в течение 18 лет. Он ушел в сентябре 2017 и недавно заявил, что наконец-то обрел эмоциональную спокойность, которой не было очень давно.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Сотонюшка
1
16.01.2019 23:00
Тупо хайпожор этот ваш Брюсик.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?