Брюс Страли, геймдиректор The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End, раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность в сюжетных миссиях.
Страли, покинувший Naughty Dog в 2017, ответил на сообщение бывшего коллеги Мэтью Галланта, который в Twitter похвалил RDR2 за вступление к одной из сюжетных миссий. Страли раскритиковал творение Rockstar, заявив, что именно в этой миссии, а также во многих других сюжетных заданиях, игра «убивает» его из-за отсутствие свободы.
«Здесь я хотел обойти противников по флангу, но разработчики хотят, чтобы я делал только то, что нужно по сюжету и постоянно отменяют мои решения. У игры есть открытые уровни, а у меня способности, но меня постоянно наказывали за свободомыслие, хотя должны были награждать» — пишет Страли, добавляя, что ставит под сомнение необходимость отменять решения игрока для достижения «эпика в истории», что идет против самого понятия интерактивности. Поэтому для геймдиректора Uncharted 4 игровой процесс не был «эпически» крутым, так как он испытывал раздражение из-за того, что игра ему не доверяет.
Также Страли похвалил видеоблогера NakеyJakey за ролик, в котором он разбирает игровой дизайн Red Dead Redemption 2 и называет его устаревшим.
Брюс Страли работал в Naughty Dog в течение 18 лет. Он ушел в сентябре 2017 и недавно заявил, что наконец-то обрел эмоциональную спокойность, которой не было очень давно.