Несмотря на отмену Perfect Dark и закрытие студии The Initiative, один из бывших разработчиков заявил, что демонстрация геймплея, показанная в 2024 году, была настоящей. Вопреки слухам о «фальшивом трейлере», вертикальный срез действительно работал на движке. С оговорками, конечно.
Адам Макдоналд, ныне сотрудник Studio MDHR, рассказал, что участвовал в создании демо.
«Паркур — настоящий, взлом и навык заблуждения — почти настоящие. Мы старались не надувать игроков и принимали реальные дизайнерские решения».
По его словам, ролик был рассчитан на конкретный стиль прохождения, но оставался играбельным даже при отклонении от сценария.
Трейлер, вдохновленный Dishonored, стал единственным публичным геймплейным показом Perfect Dark — и теперь, после отмены проекта, воспринимается как прощальный жест. Макдоналд добавил, что команда «наконец-то вышла из производственного ада». Хотя, это лишь добавляет поступку Microsoft какой-то весомости. Какой смысл сохранять у себя игру, если она в производственном аду (хоть и работает иногда).