Геймеры внимательно посмотрели трейлер Starfield и увидели кое- что интересное. Большую часть информации они собрали благодаря тестированию игры ведущим продюсером, который сидел на диване за Тоддом Говардом.
- Система сбора предметов напоминает ту, что была в Fallout 4;
- Игра автоматически будет скрывать шлем героя в местах, в которых можно дышать;
- Один из монстров, с которым сражается разработчик, имеет 75 уровень. Похоже, максимальный уровень прокачки героя будет довольно высоким;
- Вместо веса в инвентаре пишется масса. Игроки пока не знают, как будет считаться вес собранного на разных планетах;
- В одном из кадров геймеры заметили тень еще одного персонажа, похоже, это спутник главного героя;
- Разработчик играет на ультрашироком мониторе, но у него есть поля по краям. Многие предполагают, что игра не будет поддерживать ультраширокие мониторы на релизе.
Starfield выйдет 6 сентября на ПК и Xbox Series. 11 июня пройдет Direct, посвященный игре.