Судя по трейлеру, представленному на E3 2018, Dying Light 2 собирается сделать упор на нарративной составляющей. Однако интересно, что же разработчики представят в качестве технических новшеств, ведь, известно, что без качественного их исполнения — нарратив не выстроится.
Тимон Смектала, главный геймдизайнер проекта, в беседе с журналистами из WCCFTech поведал о технических аспектах будущего сиквела. В первую очередь, он отметил, что плавный геймплей с использованием 60-и кадров в секунду у разработчиков в приоритете над 4K.
Ранее авторы вполне довольствовались старым движком (Chrome Engine), который вполне позволял добиваться нужного эффекта при построении игровых особенностей серии. Теперь же, вместе с пониманием стремительного прогресса игростроя, разработчики готовы заручиться новым движком, называемый лаконично C-Engine, однако представляющий большие возможности для качественного исполнения задумок авторов.
Оптимизация, по словам Смектала, займет еще где-то год. Официальной даты выхода проекта также не имеется.